«Церебральный сортинг» Сергей Савельев (Вынос мозга #59)
Для чего нужно внедрить в общество церебральный сортинг? И почему этому противится политическая система?
Сегодня мы продолжаем преведущую тему. Мы говорили, что единственный вариант, который есть у нас на этой планете - это попытаться использовать наше знание о мозге, что бы превратить нас в людей из тех обезьян в которых мы сами себя превратили, поскольку организация нашего общества продолжает носить биологический характер.
Разумного и рассудочного в нас очень мало, в основном имитационные формы. От этого надо избавляться. Для этого нужно избавить человечество от феноменальной способности всех приматов врать. Убрать ту самую субъективную оценку человечества, которая существует постоянно.
Церебральный сортинг, о котором мы начали говорить в прошлый раз, т.е оценка человеческих способностей по структуре мозга, является единственным ключом, развивая которые мы можем выйти на индивидуальные особенности.
Что является морфологической основой церебрального сортинга?
Дело в том, что головной мозг человека является локализационной системой. Т.е каждая конкретная функция нашего головного мозга представлена в нем специальной структурой, содержащих некоторое количество нейронов. Даже сложные функции интегрирующие работу мозга тоже находятся в специальных областях, где они представлены неким числом нейронов.
Чем больше этих нейронов для выполнения конкретной функций используется, тем больших способностей в данной области обладает человек.
Циторохонические исследования показали, что разница в количестве нейронов может быть в сорок с лишним раз. А это значит, что у одного может быть например 100 млн. нейронов, а у другого 4 млрд. А если учесть, что таких структур в мозге около 300, отсюда рождается идея, что желательно было бы все это исследовать.
При этом все эти структуры существуют не отдельно. Одна структура - одна функция. Нет!
Например слуховые функции, там целая цепочка. Начиная с ядер ствола, слуховые кохлияры, потом оливы, потом латеральная петля, четверохолмие, медиальное коленчатое тело и потом только слуховая кора и там несколько полей. Т.е там больше двух десятка структур.
Вероятность, что все структуры в этой цепочки будут очень большими, очень мала. А выпадение, когда одно будет маленькое, а остальные большие, лишает ваш мозг возможности быть выдающимся слухачем. А если еще и музыкант, что бы еще и руками мог шевелить, тут уж вообще уникальная ситуация. Нужно добавить еще полтора десятка структур. И вероятность того, что одна цепочка из 20 структур и вторая цепочка из 20 структур будут особенно большие, чем у среднего человека. А различаются они минимум в два-три раза, еще меньше . Поэтому хороших, оригинальных музыкантов мало.
Таким образом конструкция мозга предполагает не только нашу индивидуальную непохожесть друг на друга, трудности переговоров друг с другом, этнические, государственные и расовые проблемы.
Индивидуальные проблемы настолько велики, что они перекрывают все выше перечисленные.
Одаренность и гениальность - это вот как раз цепочка вот этих структур выженных для конкретной функции. Поэтому универсальных гениев не бывает.
Что же отличает такого гениального человека с таким набором структур от обычного. Да тем, что у обычного человека все решения принимаются из-за двойственности сознания, которая построена на очень простых принципах. У нас часть нашего сознания представляет собой наследие от обезьян, т.е это лимбическая система. Это инстинктивно гормональная система поведения. Это явление - хочу!
А есть еще кора, которая покрывает бороздами и извилинами наш мозг и она несет память в том числе социальную, личный опыт, этническое воспитание, образование и прочее. Это рассудочная деятельность, которая противостоит лимбическому хочу.
Иначе говоря любое решение человек принимает минимум из двух вариантов. Как бабуин, что обычно и происходит или как принято в человеческом обществе, это случается редко, поскольку энергетические затраты очень дороги.
А гению к этим двум явлениям прибавляется еще выраженная одаренность, те самые структуры, которые и так существуют в лимбической системе и картикальной. А тут они добавляют еще и некие функции особые поскольку они выражены, то они подчиняют себе поведение. У него три вида структур одаренность, гениальность выраженных больших структур и кортикальных структур социальное и рассудочное поведение, а третье животное.
Ломбразо вообще считал гениальных людей сумасшедшими, у него даже книжка есть "Гениальность и помешательство". Но он был не прав, если все было так то все бы гении были в тюрьмах.
Как же можно сделать этот церебральный сортинг при жизни? На сегодняшний день достигнуто разрешение в 30 микрон, это тупое сканирование. Но если мы используем увеличительную рентгеновскую систему, она разработана. Разработаны и другие системы. Сейчас мы разрабатываем с итальянцами подходы к рентгеновскому анализу мозга, с помощью фазового контраста. Так что научная часть этого дела достаточно хорошо разработана. Дело в политической воле .
К чему же это все приведет? Есть масса вопросов.
У очень многих развивается жидкий стул. Почему?
Да потому, что уровень некомпетентности такой, что многие люди его осознают, особенно не лишенные мозгов. Они прекрасно понимают, последствия будут катастрофическими.
Вполне естественно, когда это начнется, вдруг окажется много людей занимающихся не своей работой.
Причем занимающихся так плохо, что всех их надо давно попросить с этой работы. Но как то не получалось. Потому что имитация, которая пронзает все наше бытие.
Например недавно западные ученые взяли и написали несколько липовых выдуманных из головы.
Но поскольку они находятся в тренде в научном, но если вы пишите чушь полнейшая ахинея.
Будет в тренде происхождение птиц, о которых я недавно делал доклад. Ну т.е она будет соответствовать идиотизму, который поддерживают на западе. Не важно, что вы не врете.
Вас опубликуют в выдающихся журналах. Это и сделали наши коллеги, показав что цена научных исследований опубликованных в высоко рейтинговых журналах, стоит 3 копейки. Почему? Потому что они являются и могут быть любого уровня фальсификации, лишь бы соответствовали представлениям умозрительным, полуграмотных редакторов и общей парадигмы. Таким образом наука имитирует.
Если вы что то модненькое парадируете, то это идет со свистом. А если что -то, что ставит это модненькое под сомнение, то тут свист не получается. А наоборот.
И гранты так же дают, напишите какую - нибудь ахинею про интеллектуально- молекулярные связи и вам дадут деньги. А если что то более менее реальное, то вам не дадут деньги.
Потому что на всех уровнях происходит имитация. И что бы эту имитацию прекратить, то надо объективировать человеческие способности.
Да тогда произойдет масса неприятностей и будут последствия. Последствия какие?
В первую очередь - социальные лифты. Мы все стареем, нам на смену должны приходить другие способные.
Попробуйте их найти, это огромная проблема. У нас проблема даже с подбором инженеров. Т.е надо решать проблему социальных лифтов с одной стороны, квалифицированных специалистов с другой. Если у вас есть способности и вам могут предложить определенный уровень подготовки, вы можете стать специалистом с выдающимися способностями.
Впервые появятся объективные критерии, а не папа-мама, родственники, приятели. А впервые по способностям.
Т.е социальный лифт и индивидуальная справедливость в оценке человеческих способностей. Есть это сейчас-нет. И чем дальше тем подлее общество, которое естественно выбрасывает лучших из своей среды.
А неспособные занимаются неспособными вещами. Посмотрите по всему миру, людям которые не могут решить какие- то социальные проблемы, им заменяют верой. Это прекрасный способ, людям которым трудно разобраться в чем-то, найти свое место под солнцем.
А наличие гениев решит наши вами проблемами. Потому что они могут решать эти проблемы, т.к нахрапом, деньгами, навалом не решить.
И последнее что хотелось бы сказать, это то что использование такого подхода, т.е церебрального сортинга и оценка людей по их реальным способностям, она и создаст то человеческое счастье о котором люди мечтают.
Счастье -это никогда ты отнял у соседа большой кусок колбасы. Это когда ты смог создать такую колбасу, которую не ел даже сосед.
А теперь прочтем несколько сообщений.
Вопрос: Профессор, вы конечно правы про сортинг, но вы слишком идеализируете, так как с помощью правильного обучения можно создать столько синапсов в нужных областях мозга одного человека, что они могут компенсировать необычное количество, значительно большего числа нейронов, у второго которого так не обучали.
Ответ: Проблема заключается в том, что действительно нет. Потому что нейроны которые вы видите в телевизоре, рисуют пьяные идеологи. На самом деле мозг - это такая плотная штука, в которую не засунешь 10 микроны иголки. Поверхность нейронов вообще вся покрыта контактами. Там клетки, которые кормят, которые приводят и отводят продукты метаболизма, продукты распада. Поверхность покрыта синапсами плотненько, когда нет у нее щелей.
Наш мозг был бы на троллейбус, если бы он был похож на то что рисуют западные мультипликаторы. Эту чушь всю не надо смотреть.
Один снимок микроскопически головного мозга. Там все забито вплотную. Поэтому когда образуются новые синапсы - это событие. 2-3 образуются и три разрушаются. Места нет.
Синапсы увеличиваются в детстве. Но как только вы перестаете вбивать в ребенка некий набор информации он начинает так же исчезать. Синапсы разрушаются, а не только образуются. Поэтому у нас существует метаболическая активность мозга, которая меняется в два с половиной раза.
Никакими тренировками, никаких способностей вы не получите.
Вопрос: Возможно ли какими-нибудь способами создать функционально другие зоны в мозге или увеличить соответствующий что бы стать гением?
Ответ: За 40 лет, я не разу не получил от государства, ни от частных лиц, ни от фондов ни копейки на эмбриологические исследования. Хотя 20 лет назад, предлагал технологию диагностики различных патологий эмбриональных, которые предотвращали бы появления детей с серьезными нарушениями. Это никому не интересно.
Можно воздействовать экспериментально на мозг? Можно.
Я занимался этим на экспериментальных моделях, но сейчас таких инструментов нет, что бы изменить структуру мозга.
Индивидуальные различия генетически детерминирована. Она зависит от того какие гены, как перемешались гены родителей. И кто из них используются в меньшой или большей степени в развитие мозга ребенка. Это данность, которая дана генетически.
Вопрос: Почему природа не полностью подчиняет нас биологическому детерминированию?
Ответ: Тут вопрос насколько у вас нервные ткани находятся для того, что бы вы могли справиться с этими самыми обезьянами началами.
Например молодые шимпанзе. С ними выступают в цирке, они там показывают всякие фокусы. А когда шимпанзе становятся старыми, они понимают, что и так будут кормить хорошо, можно ничего и не делать.
У нас тоже самое происходить среди людей. Когда молодой, их используют всячески, а когда стареете начинает разбираться, то перестает выступать в цирке по заданию.
У нас масса людей, которые полностью подчинены природе. Но есть которые и нет. Из-за чего?
Лимбическая система,которая определяет полностью наше инстинктивно — гормональную форму поведения -небольшая. Она одна десятая, одна восьмая часть мозга, остальной карт. И как только в эволюции размер неокортекса, с бороздами и извилинами, смог противостоять инстинктивно -гормональным формам поведения, ну хотя бы с возрастом, когда гормонов меньше вырабатывается. Сразу произошел этот баланс. Чем больше нарастал неокортекс, тем меньше человеческое поведение подчинялось животным механизмам.
Но при этом, когда дети созревают, то проходят фазу гормонального созревания. Тогда у них выпучиваются глаза и краснеют крылья носа. И они ничего не хотят, кроме как изготавливать себе подобных. Это момент полного подчинения рассудочной деятельности инстинкту размножения.
Ну а с возрастом, когда гормонов становится меньше и неокортекс может справиться с этими объединениями, то человек начинает давать результаты. Думать о чем то неожиданно для себя.
Из материалов авторской программы профессора Сергея Вячеславовича Савельева "Вынос мозга" (выпуск №59 от 06.10.2018)
Теги: сортинг
234567 Начало активности (дата): 07.08.2019 14:34:00
234567 Кем создан (ID): 989
234567 Ключевые слова: Сортинг, эволюция, государство, отбор
12354567899
Похожие статьи
«Проблема наследственности» Сергей Савельев (Вынос мозга #58)«Основы гениальности» Сергей Савельев (Вынос мозга №48)
«Каннибализм» Сергей Савельев (Вынос мозга #54)
Савельев С.В. " Вынос мозга № 36. Гиппокамп"
Рентген на дому 8 495 22 555 6 8