Минимализм
Благодаря огромному количеству информации люди стали выбирать свой стиль жизни и свой взгляд на мир. На сегодняшний день тема минимализма в вещах становится все более популярной и актуальной.
Мы проживаем большую свою часть жизни на автоматизме. Мы тратим много времени на погоню, но это ничего нам не приносит.
Мы настолько погружаемся в беготню, что это делает нас несчастными.
« У меня было все, что я хотел, но на самом деле я был несчастным. В моей жизни была пустота, я старался заполнить ее с помощью вещей. Я тратил деньги быстрей чем зарабатывал, стараясь купить свой билет счастья. Я ощущал счастье где то за поворотом. Я жил от зарплаты до зарплаты. Я существовал ради вещей, но на самом деле я не жил.»
Доктор философии и нейропсихологии Рик Хэнсон : У людей на Западе сейчас условия жизни лучше, чем когда либо, почему же людей поглощает все больше страсть к большему. Я рассматриваю это как новый вариант биологической бредовой жажды .
Инстинктивные желания это важный инструмент позволяющий выживать животным, а так же предкам человека, в жестких условиях. Но в наше время это разъединяет, мы как марионетки которыми управляет природа мать и эволюция. Мы все так же беспокойны и рвем когтями землю в поисках большего.
Джесс Якобсс, бизнесмен: Вот почему победители лотереи несчастны. Почему у владельцев машин, первая машина вызывает фантастическое счастье, вторая когда мы устали от первой,. Но на самом деле это зависимость от технологии. И нас постоянно пошряют в этой зависимости.
Шеннон Вайтхед, специалист по выбору экологической одежды: Американской культуре свойственна иллюзия как должна выглядит наша жизнь. Стимуляцией может быть реклама, ваша страница в фейсбуке или в инстаграмме. Создается впечатление, что жизнь должна быть идеальной. Вы открываете журналы и видите там очень сексуальные и гламурные жизни и следствием является то,что многие люди задаются вопросом, как мне достичь того же или хотя бы приблизится к этому. Попытка идти по этому пути вызывает чувство неудовлетворенности.
Это происходило постепенно, это не случилось внезапно, это то что нам продается последние 100 лет, медленно, но уверенно, теми кто хочет заработать на этом.
Писатель Патрик Роун: Они хотят заставить нас поверить, что эти вещи нам действительно необходимы. С каждым годом появляется больше стимуляторов, больше давления, больше опций.
Когда мне исполнилось 30 лет, я заметил перемену в своих друзьях. Мой лучший друг стал таким счастливым, вроде так же мы вскарабкивались по карьерной лестнице, но он был таким счастливым. Он мне рассказал о таком течении как минимализм.
Раньше я обладал огромным количеством вещей и когда я отпустил это, я стал обладателем вещей, которые обладают определенным смыслом, заряжают радостью. У меня есть кровать, стул, радио, некоторое количество мебели в столовой. На кухне небольшое количество приборов, ничего лишнего.
Последователи минимализма Равиль Никодемус и Джошуа Филс написали книгу об этом.
Они ездят и рассказывают о своем направление. Сейчас они приехали на радио, что бы дать интервью.
Когда я рос, я думал что сделаю все, что бы не нуждаться. Заманиваю зарплату, лучшую машину, что бы стать способным покупать больше этикеток. А что бы все это получилось мне приходилось продавать мобильные . Вот она американская мечта.
Теперь когда мы поняли, что это шаблон, мы создали другой шаблон, который для нас работает.
Образ американской мечты -длинная история. Все началось с концепции в которой были большие возможности.
США -это территория возможностей, где можно стартовать со дна. Но сейчас эта мечта воплощается в основном в материальной форме.
Добится увеличения ежегодного дохода на 100000 тыс . долларов, это распространенное стремление, так как именно оно транслируется с экранов телевизоров.
Грэхэм Филд, основатель компании Lifeedited: Покупательная способность американцев с середины 90-х увеличилась, до невероятных размеров. В основном это был хлам из Китая, он более доступен и вы его можете его заказать круглосуточно. Мы уже привыкли накапливать хлама, что на каждого человека приходится примерно в 3 раза больше пространства чем в 50-х.
А нам нужно новое пространство. И так появилась новая индустрия предлагающая услуги по хранению на два и два миллиарда квадратных фунтов
Тэмми Стробел,писатель: Мы продали около 90% наших вещей. Такое кол-во вещей не поместится в маленьком доме. Я сидела по 12 часов в кабинете и набрала лишнии кг ,была несчастна и сказала, почему то была несчастна. И я уволилась и переехала с мужем в дом меньшего размера.
Мы только начали переоценивать, что значит быть успешным. Люди начали осознавать,что их обвели вокруг пальца и у них есть больше опций.
Равиль Никодемус и Джошуа Филс: представ те жизнь с большим количеством времени, более значительными взаимоотношениями,
Мне было 27 лет, когда я узнал что у матери 4 стадия рака. В хосписе я повторял, мне жаль, так жаль, я думал о том как хотел бы проводить с ней больше времени,
Сэм Харрисс, писатель и нейроученый:Я интересуюсь как наше увеличивающееся понимание самих себя в научном ключе, должно изменить наше представление о том, что значит вести хорошую жизнь.
Удовлетворение желаний лишь в материальном ключе интересный феномен.
У вас появляется вещь, которую вы страстно желали получить, но появляется более новая версия, более усовершенствованная и теперь та вещь,что у вас есть уже не имеет для вас значения. Она наоборот становится причиной не удовлетворенности.
Мы не очень понимаем, что нас может сделать счастливыми, многие люди думают, что материальные владения, это верный ответ. Они ожидают, что удовлетворяя все свои материальные желания, как только они возникают, приведет их к удовлетворению.
Гейл Стекетт, доктор философии: Совершенно ясно, что будучи человеческими существами у нас есть привязанность к людям, которые заботятся о нас, но ощущается, что эта привязанность смещается в сторону объектов, которые начинаются ценится больше чем люди.
Шеннон Вайтхед, специалист по выбору экологической одежды: Статус КВО в настоящее время управляется быстрой модой. Когда были наши мамы и бабушки, было два сезона в году. А теперь стало 52 сезона. И кто то хочет, что бы чувствовали себя не в тренде уже через одну неделю и что бы вам уже хотелось купить, что то новое.
Крупные розничные торговцы свозят одежду недельной давности и разрезают ее ножницами, уничтожая таким образом на дороге, что бы никто не мог ее перепродать и даже носить.
Они хотят заставить покупать людей одежду на столько быстро, насколько это возможно. Быстрая мода выпускает одежду на потогонном производстве. Мы не оплачиваем реальные затраты, реальные трудозатраты, не оплачиваем экологическую стоимость всех покупок. Цены на одежду снижены так, что использованная одежда становится ничего не стоящей.
В историческом контексте в современном мире все перевернуто с ног на голову. Это приводит экономику в состояние экстрима.
Так же это стало применимо к сектору домашних товаров.
Фактически все становится в доме объектом моды. Если задуматься о концепции моды, то она воплощает идею, позволяющую выбрасывать вещи не в случае, если вы их больше не используете, а тогда когда они теряют социальную значимость или перестают быть модными.
Бездумное потребление не делает нас счастливыми. Планета может выдержать 350 долей на миллион углекислого газа, а сейчас уже 400.
Это происходит из-за сжигания нефти и природного газа, угля и всех видов горючего, которые используются что бы работала экономика потребления, что бы произвести весь этот хлам ,который нам не нужен.
Кажется, что деньги могут купить счастье в каком то смысле,. Согласно исследованиям, до 70 тысяч в год и хорошее материальное благосостояние связывается с лучшим психологическим состоянием, но когда ты выходишь за этот уровень,деньги не могут купить счастье.
Тэмми Стробел,писатель: Нам всем необходимы базовые вещи, дом, еда, очень важно это осознавать, так как не у всех они есть.
Вопрос не в финансовой выгоде, а в финансовой свободе, которая дает возможность проснутся утром и провести день так как ты считаешь нужным.
Одна из причин, почему мы покупаем так много, это потому что мы много работаем. В то время как многие люди не получают удовлетворение от своей работы и они хотят доказать себе, что это стоит того.
Когда вы видите, что ваша жизнь не идет по сценарию по которому вам хочется, задаешь вопрос «Зачем я это делаю?»
Проблема в насильственном потребительстве, когда вы покупаете что -то потому что от вас этого ожидают. Когда реклама говорит, что это позволит стать вам счастливым, а когда вы это получаете то понимаете, что не стали счастливым.
Компания Nokia провела исследования и выявила, что в среднем человек проверяет телефон 150 раз за день. В крупных городах, кругом люди уткнувшиеся в дивайсы, мы полностью погрузились в матрицу, гораздо проше быть беспечными и потреблять.
Мы размышляем о прошлом, о будушем, что ограждает нас от связи с настоящим моментом. Медиация -это техника которая помогает найти благоденствие в настоящем моменте, даже до того как что то случилось. Вы счастливы просто наблюдая, мы часто отвлекаем и позволяем себя отвлекать.
Ожидание чего то нового превращает нас, в лабораторную крысу, которая нажимает на кнопку. Медитация это чудесное противоядие
Был ли вы в детском магазине?
Маркетологи осознали, что родители которые хотят дать своим детям самое лучшее. Это огромный рынок. Они прикладывают прикладывают огромные усилия в этом направлении. В 2006 году на детскую рекламу было потрачено 17 млн. долларов.
Продукция которая рекламируется детям просто хлам. Это мусорная культура, это пища которая вредна для них.
Совершенно ясно, что действительные проблемы нации гораздо глубже чем доставка бензина и нехватка энергии, глубже чем инфляция или рецессия. Слишком многие из нас теперь склоняются к потакания своих слабостям и потребительству. Человеческая личность теперь оценивается не по поступкам, а потому чем она владеет. Но это не удовлетворяет наше желание найти смысл .
Нам кажется, что мы нуждаемся в этих вещах, потому что нам так сказали. Вы хотите получить от товаров ценность,которая вам нужна.
Владение меньшим количеством или большим не сможет вам дать этого. Баланс -владение достаточным количеством, вот то в чем вы нуждаетесь.
Правда в том, что это движение направленно на то, что бы задаваться вопросом: Что действительно хорошо для нас? Для тех людей которые нас окружают?
Теги: Минимализм
234567 Начало активности (дата): 24.12.2018 23:15:00
234567 Кем создан (ID): 989
234567 Ключевые слова: минимализм, хлам, вещи, мода, накопление, технологии, реклама, потребление
12354567899