Порядок настройки экрана ввода заказа в программе для цифровой рентгенографии Image Suite версии 4.0
Используйте эти шаги для определения обязательных и необязательных полей и порядка их отображения на экране ввода направления.
Используйте эти шаги для определения обязательных и необязательных полей и порядка их отображения на экране ввода направления.
1. Выберите Меню системы > Конфигурация системы > Системные параметры > Ввод заказа.
2. Выберите обязательные поля в списке Необязательные поля. Нажмите стрелку вправо для перемещения обязательных полей в список Обязательные поля.
Поля ИД пациента, ФИО пациента и Дата обследования являются обязательными в системе.
На экране ввода направления отображается несколько полей, при этом обязательные поля отображаются слева от необязательных. При наличии более семи обязательных полей под ними будет отображаться не более пяти
дополнительных полей в правой части экрана. При наличии более двенадцати обязательных полей вкладка "Информация" будет выделена, предупреждая пользователя о наличии на ней большего количества обязательных полей.
3. Используйте стрелки вверх и вниз справа от списка Обязательные поля для размещения обязательных полей необходимом порядке их отображения.
4. Чтобы расположить оставшиеся поля в нужном порядке, воспользуйтесь стрелками вверх и вниз слева от списка Все поля.
Согласно системным требованиями, если используется поле Доступ к группам, то оно должно быть расположено под верхней строкой на вкладке сведений.
5. Чтобы изменить обязательные поля, отображаемые во втором ряду, установите флажок Показывать вторую строку в разделе пациента.
6. Нажмите кнопку Сохранить.
Теги: настройка, экран, меню
234567 Начало активности (дата): 01.08.2016 09:26:00
234567 Кем создан (ID): 645
234567 Ключевые слова: настройка, экран, ввод
12354567899