Обслуживание в больнице
10.10.2019
1. Медсестра НЕ ОБЯЗАНА выносить за вами г., менять вам о. памперс, постельное белье, готовить вам чай и т. д. Более того: это вообще никогда не входило в ее обязанности. Этим занимаются палатные санитарки. Но их сократили в рамках маразмизации. Или перевели в уборщицы. Кто должен ухаживать за больными? А никто, НИКТО! Ну, или вы сами. Медсестрам за это не платят, никаких санитарских они давным-давно не получают, т. к. должности санитарки в больницах НЕТ. ВООБЩЕ НЕТ.
Пациентам детских больниц: медсестра не обязана развлекать ваших дитачек и гулять с ними по больничному двору, потому что "погода хорошая". Это была обязанность воспитателей. Но их тоже сократили. Кто в детских больницах занимается детьми? НИКТО! Медсестры только смотрят, чтобы все дети на местах были. Остальное - ваша забота, господа родители. Все претензии к Солнцеликому, Голиковой, Медведеву - они проводили маразмизацию, вот пусть идут судна выносить и с детьми гулять.
2. Медсестра возит пациентов только в оперблок и обратно. На разного рода процедуры и обследования возить лежачих больных должны санитары, которых тоже нет. Кто должен возить пациентов по больнице? Спросите об этом Голикову, Путина, Медведева...
3. Медсестра НЕ отвечает за состояние отделения. Врач, кстати, тоже. Так что все свои претензии по поводу старых неудобных кроватей, невкусной еды, отсутствия в палатах кондишена и телека сразу несите зам главврача по АХЧ. Это его зона ответственности. Он получает в месяц 300 000, вот пусть вам кондей в палате устанавливает и еду из ресторана заказывает.
4. Медсестра не имеет права обсуждать с пациентами назначения врача, результаты ваших анализов и исследований. Не надо лезть к ней с вопросами типа "что показал мой анализ кала?", или "а зачем врач назначил мне эти синие таблеточки". Она вас пошлет в ординаторскую и будет права. Поэтому идите с этими вопросами туда сразу.
5. Вы не поверите: медсестра в течение рабочего дня имеет право на часовой перерыв. Поэтому если она пошла поесть, не надо исходить на г. от возмущения, что "МЕДСЕСТРА ЧАЙ СЕЛА ПИТЬ!!!" Имеет право! Она не зомби, в отличие от большинства пациентов, чужими мозгами не питается.
Господа пациенты! Просто помните, что в больнице лечат, а не обслуживают. И вы не клиенты, а пациенты. И прав всегда врач. А обслуживать вас будут в ресторане.
ЖЖ Доктор киллер
Ссылка на статьи: Перелом шейки бедра / Рентген на дому 8 495 22 555 6 8 / Чем отличается цифровой рентген на дому от обычного? / МРТ 3 Тесла в Москве 84952255568 / Компьютерная томография в Москве
Обслуживание в больнице
А я в свою очередь хочу развенчать мифы о работе медсестер в больнице.1. Медсестра НЕ ОБЯЗАНА выносить за вами г., менять вам о. памперс, постельное белье, готовить вам чай и т. д. Более того: это вообще никогда не входило в ее обязанности. Этим занимаются палатные санитарки. Но их сократили в рамках маразмизации. Или перевели в уборщицы. Кто должен ухаживать за больными? А никто, НИКТО! Ну, или вы сами. Медсестрам за это не платят, никаких санитарских они давным-давно не получают, т. к. должности санитарки в больницах НЕТ. ВООБЩЕ НЕТ.
Пациентам детских больниц: медсестра не обязана развлекать ваших дитачек и гулять с ними по больничному двору, потому что "погода хорошая". Это была обязанность воспитателей. Но их тоже сократили. Кто в детских больницах занимается детьми? НИКТО! Медсестры только смотрят, чтобы все дети на местах были. Остальное - ваша забота, господа родители. Все претензии к Солнцеликому, Голиковой, Медведеву - они проводили маразмизацию, вот пусть идут судна выносить и с детьми гулять.
2. Медсестра возит пациентов только в оперблок и обратно. На разного рода процедуры и обследования возить лежачих больных должны санитары, которых тоже нет. Кто должен возить пациентов по больнице? Спросите об этом Голикову, Путина, Медведева...
3. Медсестра НЕ отвечает за состояние отделения. Врач, кстати, тоже. Так что все свои претензии по поводу старых неудобных кроватей, невкусной еды, отсутствия в палатах кондишена и телека сразу несите зам главврача по АХЧ. Это его зона ответственности. Он получает в месяц 300 000, вот пусть вам кондей в палате устанавливает и еду из ресторана заказывает.
4. Медсестра не имеет права обсуждать с пациентами назначения врача, результаты ваших анализов и исследований. Не надо лезть к ней с вопросами типа "что показал мой анализ кала?", или "а зачем врач назначил мне эти синие таблеточки". Она вас пошлет в ординаторскую и будет права. Поэтому идите с этими вопросами туда сразу.
5. Вы не поверите: медсестра в течение рабочего дня имеет право на часовой перерыв. Поэтому если она пошла поесть, не надо исходить на г. от возмущения, что "МЕДСЕСТРА ЧАЙ СЕЛА ПИТЬ!!!" Имеет право! Она не зомби, в отличие от большинства пациентов, чужими мозгами не питается.
Господа пациенты! Просто помните, что в больнице лечат, а не обслуживают. И вы не клиенты, а пациенты. И прав всегда врач. А обслуживать вас будут в ресторане.
ЖЖ Доктор киллер
Ссылка на статьи: Перелом шейки бедра / Рентген на дому 8 495 22 555 6 8 / Чем отличается цифровой рентген на дому от обычного? / МРТ 3 Тесла в Москве 84952255568 / Компьютерная томография в Москве
Похожие статьи
Перелом шейки бедраРентген на дому 8 495 22 555 6 8
Чем отличается цифровой рентген на дому от обычного?
МРТ 3 Тесла в Москве 84952255568
Компьютерная томография в Москве