Кто мешает работать врачам?
22.01.2019
29 ноября, 2018
Мне плохо. По-настоящему и до тошноты.
Уволили мою старшую сестру, в смысле, старшую сестру моего отделения.
Дело было так. Когда все только затевалось, главная сестра сказала, что у нее нет кандидатур на должность старшей и надо искать. Ну я спокойненько позвала знакомую по предыдущему месту работы девочку, в чьей работе я была уверена, ибо видела ее в деле достаточно долго. Вместе с ней мы все и создавали. Как открывать отделение с нуля, объяснить сложно. Трудно это. За старшей, кстати, пришли 8 опытных сестер.
И вот прошел месяц. За это время главная сестра не появлялась ни разу. Что и как должно быть, мы выясняли где угодно, только не от нее. Зато через месяц она пришла с еще двумя старшими сестрами (из других реанимаций) и закатила проверку. Зачем ей для проверки другие сестры выяснилось довольно быстро - она сама в нашем деле не понимает ничего. Ответ на все вопросы один: "Читайте САНПИН".
Проверки зачастили и вылились в целый список из 46 пунктов на тему, что у нас не так. С меня взяли объяснительную, старшей объявили выговор, а на меня лично орал главврач, мол, развели там бардак. Сам главврач, кстати, у нас не был.
Я, прочитав все 46 пунктов, офигела и решила, что просто так все не оставлю. Что-то было реальными косяками, их мы резво бросились исправлять. Ну там, переписывать журналы, переорганизовывать процедурку и убивать процедурную сестру, плохо знавшую САНПИН, строить всех сестер в три шеренги, приучать их заполнять все журналы в режиме реального времени и отучать экономить расходники, приучать гнойников с урологами во время перевязок одевать противочумный костюм стерильные халаты, шапочки и маски. Медсестры честно прошлись по другим отделениям и отовсюду принесли весть, что нарушений там не меньше, а то и больше, чем у нас. Да-да, и там, откуда явились проверяльщицы. Те же просроченные пробирки (других аптека не дает), санационные катетеры, засунутые в дезраствор (иначе их не хватит) и тд. У нас, кстати, все это было уже искоренено, а на вопли, чем санировать, если катетеры закончатся, мы со старшей хором отвечали: Ничем! Я кисло напомнила, что проверяют-то нас, а не их.
Через неделю опять пришла главная и Ко с проверкой, сквозь зубы сказала, что бардака поменьше и тут же нарыла еще пару десятков нарушений. Так как глобальных не обнаружилось, прошлась по журналам бакламп и всяких уборок. Естественно, все не так, все надо переписывать. И опять главному на стол легла докладная, что все плохо, просто ужас. Тут я не выдержала и закатила шефу, то есть заму по АИР. истерику, что нам не дают работать, что если хотят поставить кого-то другого, пусть честно скажут, и что за старшей уйдут все опытные сестры.
Шеф обалдел, увидев меня в истерике, до этого он честно считал, что я железная. И выбил у главного еще время, чтобы мы смогли все исправить.
Прошло время, прошла еще одна проверка, главная даже сказала шефу, что все неплохо. И мы расслабились.
А вчера нас со старшей вызвал шеф, в его кабинете сидела главбух и главная. И главбух начала рассказывать, что в наших табелях нарушения, неправильно протабелированы больничные. Мол, грубое нарушение финансовых документов. Она все показала главврачу и тот распорядился уволить. Пикантность ситуации в том, что все табели, и основные, и коррегирующие, составлялись под жестким контролем экономистов -подчиненных главбуха. Я точно знаю, что старшая бегала к ним с табелями практически каждый день.
Старшая сестра произнесла прочувствованную речь на тему что вообще все плохо и по совокупности достижений...Старшая кивнула, заметила, что ей надоело сидеть на работе до полуночи и по выходным (это истинная правда) и что она с радостью идет писать заявление. Я, как только захлопнулась дверь, поинтересовалась у главной, понимает ли она, что в отделении сейчас нет ни одной дневной сестры? Та, несколько офигев -как потом выяснилось, она ждала как минимум пререканий, как максимум слез и истерики, но только не высказываний на тему как-вы-мне-надоели -сказала, что не бойтесь, без помощи мы вас не оставим.
Самый цимес случился сегодня, когда главная начала названивать моей старшей и интересоваться ее планами на будущее. Почти со слезами: как же она, бедняжка, уйдет в никуда. И предлагать ей места палатной сестры во всяких других отделениях. Потом старшей позвонил шеф, также поинтересовался планами и стал предлагать помощь в трудоустройстве. Старшая охренела от такого внимания, а я поняла, что эта кодла наконец-то догадалась почитать ее личное дело. И обнаружили, что увольняют многодетную мать-одиночку. И обос...в общем, глубоко раскаялись. Старшая моя как-то особо начальство в свои личные дела не посвещала, а я держала эту информацию про запас, на случай, если старшая решит уйти с помпой, чтобы подкинуть ей классную идейку. Заставили бы их ее уволить не по собственному желанию, и потом повесточки в суд, компенсации и прочие приятности. Старшая-то о таких вещах не думала. Она гордая и реально устала.
В общем, она уходит. Без работы точно не останется, это факт. Ей уже предложили несколько вариантов. Здесь оставаться не хочет, говорит, противно. Я ее понимаю.
А мне тошно так, что двигаться не хочется. Если бы давили на то, что сестринская работа у нас плохо налажена, я бы еще не так бесилась. Конечно, все совсем неплохо, но нет предела совершенству. Но с табелем была явная и неприкрытая подстава. Настолько явная и неприкрытая, что у меня кроме вопроса: а что, так можно? даже и слов не нашлось. Шеф, кстати, тоже, похоже, охренел.
Во-первых, это я пригласила старшую, сорвав ее с работы, где ее, в общем, все устраивало. И сейчас ей надо уходить в никуда перед самым Новым Годом. Во-вторых, кто мне гарантирует, что с какую-нибудь бумажку, написанную мной под диктовку бухгалтера, не ткнут мне же в нос как нарушение и фальсификацию? Получать третье высшее экономическое ради обеспечения собственной безопасности? И, третье и главное, нафига мне все это при таких раскладах надо? Если подножка может прилететь из любой комнаты административного корпуса?
Взяла паузу на поостыть и обдумать. Не, я давно привыкла, что подставить может пациент, его родня, страховая, прокуратура...но чтобы свои и вот так неприкрыто? Бухгалтерия, конечно, условные свои, но с ними работать приходится очень тесно. Одно дело сверять за них проработанные часы, другое -постоянно ждать подставы.
В общем, вопрос: есть ли у меня хоть какой-то повод не плюнуть на все и не хлопнуть дверью?
ЖЖ sovenok101
Комментарии:
reeshkov
2018-11-30 13:28 (местное)
Отслеживать
Терпеть нельзя, увольняться!
Все проблемы в России от страха что будет хуже. Я сколько себя помню, всегда уходил от туда где не нравится - ниразу не пожалел, если бы каждый так поступал то не читал бы подобного.
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
Сергей Лавыгин
2018-11-30 13:34 (местное)
Отслеживать
Вот и Вас накрыло....ОПГ-ВВП. Только не стоит думать, что это так просто сложилось...Если провести причинно-следственную цепочку, то в конце обязательно появятся егошные человечки-методы-принципы и денежки. И не важно, какие они личины напялят на себя. Одна шайка-лейка.
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
totonoto
2018-11-30 21:08 (местное)
Отслеживать
господи как же достали вот такие вот комментаторы на бюджете вроде вас. Вы конечно извините, но вы уже достали искать популярные посты и сводить абсолютно любые темы (даже про погоду) к Путину. Хорошо бы вас всех (за Путина, за Навального, за Королёву, за сталина) уже отправляли бы в спам.
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
lenandaluz
2018-11-30 13:44 (местное)
Отслеживать
Капец, жесть просто какой сволочизм со стороны руководства. Сочувствую.
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
Alexandr Tokarev
2018-11-30 15:05 (местное)
Отслеживать
Ну да мне тоже было обидно когда я молодой специалист получающий профильное образование работающий с 17 лет по специальности, был задвинуты при повышении бывшем водителем троллейбуса который в области нашей деятельности не понимал вообще ничего...
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
morita
2018-11-30 15:38 (местное)
Отслеживать
1.думаю,главная кого-то хочет протащить на ее место,история стара как мир
2.все табели и все жизненно важные документы-фотофиксация ,иначе никак,подтасуют что угодно,а вот фото (желательно формат RAW-очень тяжело без специальных знаний)
3.на мобильный программу записи звонков и сохранять все переговоры с начальством (научена очень горьким опытом,история не для посторонних ушей,напишу в личку)
4.Повод не хлопнуть есть-своя репутация,в конце концов и гордость за свою работу.Уйти однозначно означает сдаться.
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
Ростислав Никонов
2018-11-30 19:34 (местное)
Отслеживать
Пол года назад уволился с похожей должности, поэтому скептически наблюдал как вы в трудовом порыве восторженно подымаете с колен медицину. Помню ваши слова на счет "уйдет она-уйду и я". Ну вот, старшая ушла. Ход за вами. Или все таки постараетесь найти с помощью подсказок из зала, как бы и лицо сохранить и заявление не писать?
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
e2k_4d_x_ussr
2018-11-30 21:36 (местное)
Отслеживать
получается, что главная сестра затаила на тему, что старшую привели не через её касательство, и выебнулась как шмогла с подставой в виде проверки, при этом умудрилась продемонстрировать, что сама не вполне компетентна, но вполне ухватиста и интригоспособна. Можно отплатить ей примерно тем же, приведя проверку из вышестоящей инстанции, которая как раз сможет оценить и уровень компетенции и степень вороватости данной особы, а при наличии обстоятельств и дать повод руководству турнуть её с должности.
Впрочем руководство больницы это в каком-то смысле мафия, где друг за друга держатся, ....чтобы не утонуть.
В итоге это вам решать заворачивать ли конфликт, уходить ли, или защищать своих людей, выталкивая особо ебанутых старожилов на обочину. За вас и с вашей позиции никто не решит лучше вас.
Edited at 2018-11-30 21:37 (local)
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
cheeky_poppet
2018-11-30 21:47 (местное)
Отслеживать
Умного ничего сказать не могу, но очень хочется вас поддержать морально. Какое бы решение вы не приняли, ставьте вперед свои интересы, свое здоровье, настроение, свою семью, а не интересы места, где вас использовали и подставили.
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
ugryumy
2018-11-30 22:01 (местное)
Отслеживать
Если есть куда уйти, то, возможно таки имеет смысл как говорится "зафиксировать убытки" (потерянное время и нервы) и уйти.
Если нет - тогда сложнее, конечно. Но в общем-то это вполне может быть наезд и на вас.
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
nika_po
2018-11-30 22:23 (местное)
Отслеживать
Капец.
Вот мой муж работал в детском центре эколого-биологическом, когда туда прислали нового директора. Она его из руин поднимала. Она классная, работала отлично и все это знали. И ещё поднять не успела до конца, как начались тоже всякие проверки. И всё что-то проверяли и проверяли, находили и находили. Вот зачем это всё...
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
carnavy
2018-11-30 22:33 (местное)
Отслеживать
мне кажется, она хочет "расчистить место" старшей медсестры для своей знакомой или родственницы. Неизвестно, откуда родом сама главная?! Непонятно, почему слово завотделением против слова медсестры, хоть и "главной", имеет меньшую силу??!
Если уйти, то где гарантия, что на новом месте не произойдёт похожая ситуация?! Хоть попробовать побороться.
Если главная приведёт новую и не очень квалифицированную старшую, относиться к её работе максимально требовательно и не скрывать её "косяков" от руководства - с волками жить - по волчьи выть.. Может, они поймут, что забрели на запретную территорию и соваться туда больше не будут.. А вы найдёте человека и будете работать спокойно.
Расписать им в самых страшных красках, что "абы кто" здесь вас не устроит, что вам нужен специалист, а не "позвоночник"
Edited at 2018-11-30 23:55 (local)
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
relict59
2018-11-30 22:49 (местное)
Отслеживать
План.
1) Вникнуть в проблему больничных листов
а)есть ли нарушение вообще
б)если есть - то кто виноват: сама ли старшая сестра по доброте душевной неверно протабелировала, или ей конкретно кто- то подсказал такой вариант, а потом сама и "заложила"
2)Были ли в этой больнице подобные истории? Если были - чем кончались? Кто главный интриган?
3)Поговорить со своей старшей - уйти ли вам вместе, если нет - то помочь ей всем, чем сможете.
4) Когда ожидается визит КРУ в вашу больницу?Вдруг вся эта чехарда перед этим визитом?
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
puz_volk
2018-11-30 23:42 (местное)
Отслеживать
Хочется пожелать удачи вашей старшей медсестре, и так работа не самая благодарная, а когда ещё и свои такие подлянки делают, то ничего не остаётся как уходить, потому что понятно, что в покое не оставят.
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
moi_salon
2018-11-30 23:48 (местное)
Отслеживать
@ подножка может прилететь из любой комнаты административного корпуса@
подножки прилетают от своих и не слабые. Так что я не удивлена вообще ситуацией Жрать своих - это какая-то мода в современном мире. Я это плохо понимаю, но вижу постоянно.
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
lonelyphantom
2018-12-01 03:15 (местное)
Отслеживать
Вот же гадина((((
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
carnavy
2018-12-01 13:55 (местное)
Отслеживать
А вот организовать бы этой "главной", которая не знает СанПин, проверочную аттестацию.. Как она в главные-то вообще просочилась??!
Edited at 2018-12-01 13:58 (local)
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
best_varvar
2018-12-01 17:46 (местное)
Отслеживать
Долго собирался высказаться.
1. В вас есть искра, которая отсутствует у многих. Вы можете преуспеть в любом деле, но учитывая ваши навыки и опыт именно в медицине и конкретной области реаниматологии, уходить из нее не точно следует.
2. В каком месте это делать на самом деле вторично, в современном мире это нормально, если специалист прыгает из проекта в проект каждые несколько лет по разным причинам (надоело, есть более интересные задачи, плохой коллектив, перемена места жительства и т.п.)
3. Тратить время и силы на месть и ломку сложившейся ситуации скорее всего не следует, тем более, что возможно, по прошествии времени, окажется, что ваша старшая сестра реально не догоняла каких-то элементарных вещей, а вы сами в порыве организации отделения так хорошо оттягивали на себя ресурсы, что "заслужили" ответную реакцию системы.
В общем успехов вам, вы крутая докторша!
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
masha_vi
2018-12-01 23:26 (местное)
Отслеживать
Я поменяла несколько работ. И только к 50 годам поняла, что надо было менять отношение к работе. Не выворачиваться на изнанку. Просто честно выполнять свою работу, не как стахановец. Провести какую-то границу и не пересекать ее. Работа не кончится. Это только работа.
Посмотрите вокруг себя, наверняка есть коллега, который в нормальных отношениях с большинством служб и при этом не прогибается. Как он это делает? Как он реагирует на свои ошибки.
Серпентарий и подставы будут практически в любом коллективе. И мир не рухнет, если уходит сотрудник. Берегите себя. Все наладится. Будет по-другому, не так душевно, может. Сил Вам.
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
Nataliya Aksenova
2018-12-02 10:04 (местное)
Отслеживать
Видимо, в бухгалтерию ЛПУ везде берут только звёзд, или на месте у них уже лампочка над головой зажигается. Мне на вопрос, почему у меня оплачено количество дней рабочих 18,а не отработанных 20 был ответ: Глазки открываем и глядим! (дословно)). Переписка была в корпоративной почте)) По сути ситуации считаю, что нужно поговорить с шефом откровенно. Если он готов защищать Вас , то бороться, если будет юлить, то пошли они все в ж...у! Вы у себя и у семьи семьи одна-единственная! Очень нравится Вас читать, уважаю и люблю! Намекаю
дочери на ординатуру по реаниматологии))
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
vladlobava
2018-12-02 10:39 (местное)
Отслеживать
Ох эти разборки...Добавил в друзья, надеюсь на взаимную дружбу
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
Денис Алалыкин
2018-12-02 16:12 (местное)
Отслеживать
Это все, чтобы с подачи главной на место выдавленной старшей назначить кого-то своего?
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
chan_paisa
2018-12-12 21:00 (местное)
Отслеживать
они ставят свою девушку
но ставят в реанимацию, где старшая опорный столп и рулила, и от тандема завод-старшая прямо пропорциональна эффективность, гхм, возврата
это не очень умные люди, которым наплевать не столько на старшую, сколько на вас
всё
tata_antivata
2018-11-29 23:56 (местное)
Отслеживать
Очевидно, что тебя выпиздят следующей.
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
doctor_notes
2018-11-30 00:07 (местное)
Отслеживать
Выждать полгода и свалить.
Уходить прямо сейчас на фоне скандала нерационально.
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
mirrinminttu
2018-11-30 00:10 (местное)
Отслеживать
Поражает бессмысленность затраченных на курощение старшей усилий.
А по поводу "есть ли у меня хоть какой-то повод не плюнуть на все и не хлопнуть дверью?" надо думать. Может, или нет. А может, везде одинаково хреново, и главный даже из дружного коллектива может уйти на пенсию, и на смену придет такое дерьмо, чото снова захочется дверью хлопнуть.
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
nikstutas
2018-11-30 00:15 (местное)
Отслеживать
мерзость какая.
у нас всё жи почеловечнее.
но тоже очень похоже, я про настроения "хлопнуть дверью и тихо уйти"
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
boldirevaolga
2018-11-30 00:17 (местное)
Отслеживать
Сочуствую Вам. Как омерзительна нравственная нечистоплотность
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
Мария Проскурина
2018-11-30 00:31 (местное)
Отслеживать
Читаю Вас давно и так по-человечески за Вас радуюсь и переживаю. Сама из семьи врачей в третьем поколении. Самое главное - Вы смогли невозможное и неподсильное. Открыть с "нуля" отделение. Это плюс Вам в карму и гигантский скачок в профессионализме. А дальше... Если останетесь, то придется в этом всем административно-бухгалтерском г... и вращаться. Отец был завотделением реанимации - ушел по причине что от врачебной работы уже мало что оставалось. Один серпентарий. Мне кажется, сто если Вы чуть остынете, не сгоряча, то увидите - откроется окно для дальнейшего роста профессионального и карьерного. жаль, если Ваш талант и светлую голову погребсти в круговерти административной грызни - на Вашей старшей дело не кончится. Это был первый акт марлезонского балета. Удачи Вам и новых горизонтов!
Edited at 2018-11-30 00:33 (local)
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
yenissey
2018-11-30 00:36 (местное)
Отслеживать
моя мама-врач на сл месяц после 55-летия с криком "ура" ускакала на пенсию и только что на входную дверь госпиталя не плюнула (а может и плюнула, да не говорит)
на нее посмотрев, ушли три ее ровесницы-подруги
как госпиталь работает? ну, наверно с божьей помощью
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
burdaklak
2018-11-30 00:36 (местное)
Отслеживать
Сядьте, напишите на бумажке описание наезда, факты, почему наезд неправильный, вашу оценку этого наезда.
Только не так, как Вы написали здесь в ЖЖ. Меньше эмоций, больше фактов.
После этого Вам гораздо проще будет отстаивать свою позицию, поскольку тем, с кем Вам придется объясняться, Вы сможете преподнести и факты, и оценку, и эмоции.
Сейчас у Вас в описании белиберда, одни только эмоции. Выглядит это очень слабо, честно говоря.
Короче говоря, тряпка, соберись. Месть подается холодной.
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
cosmokram
2018-11-30 00:58 (местное)
Отслеживать
Haверное, нужно поискать другое место
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
Vinny P.
2018-11-30 01:01 (местное)
Отслеживать
"это я пригласила старшую" - вы разве не поняли, что это ключевое.
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
dr_damir
2018-11-30 01:29 (местное)
Отслеживать
Что бы сделал я на Вашем месте.
1. Руководствовался бы правилом « побеждают хладнокровные» . Не ругался бы и не конфликтовал.
2. Теперь Вы знаете что Вас могут подставить и вообще теперь Вам легко станет общаться руководствуясь правилом «ничего личного только бизнес». Проверять и за каждое финансовое, административное решение по полной выматывать душу администрации ( с улыбкой и тёплым голосом)
3. Если Вам выгоднее найдите себе новое место. Но только если это Вам хорошо! Тогда без колебаний уходить. Без скандала и с поцелуями.
На место Вашей старшей сестры та главная или глав врач хотят поставить своего человека. Если у Вас нет ресурса защитить «свою» сестру то все. Тут ничего не поделать. Любые кадровые дела делаются по законам феодализма.
Edited at 2018-11-30 01:32 (local)
(Ответить) (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
kruto_popadalov
2018-11-30 12:43 (местное)
Отслеживать
Самый грамотный разбор.
А судя по описанию движухи, есть подозрение, что проблема была в деньгах.
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
(без темы) — carnavy — Развернуть
(без темы) — Денис Алалыкин — Развернуть
moonyash
2018-11-30 01:30 (местное)
Отслеживать
Я далека от медицины и не шибко разбираюсь в карьерных интригах, не сильна. Но согласна с комментаторами - со стороны все это выглядит как желание подмять отделение под себя. Работа налажена, проблемы устранены, про то, что отделение должно приносить прибыль (!) вы уже писали. Самое время убирать неугодных и прибирать отделение кому надо.
Так что если вам нужен повод, то пусть это будет "не дождетесь!" Но только если вам это нужно.
Желаю вам поменьше нервотрепки и побольше сил.
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
lysyi_valenok
2018-11-30 01:38 (местное)
Отслеживать
Вот уроды. Извините. СанПиН этот выполнить невозможно, увы. Причин дофига, одна из них - некоторые его части противоречат другим, я сам давл на него отзыв, но отзыв похерили, как обычно. И что значит - «ведение журналов в реальном времени»? Это нужно отдельного специального «журналиста» тогда брать на работу. Все это понимают, думаю, что просто почему-то решили вас закопать. Личное мнение.
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
hyppocampus
2018-11-30 01:51 (местное)
Отслеживать
Сочувствую.
Я бы вам порекомендовал вместе с шефом попытаться понять мотивы главной сестры, которая вам все это устроила - вместе с главбухом.
Чисто на всякий случай.
Хотя бы сейчас.
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
abcentia
2018-11-30 06:15 (местное)
Отслеживать
Странная наивность: как это могло происходить без ведома шефа?
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
(без темы) — hyppocampus — Развернуть
(без темы) — abcentia — Развернуть
ju_88
2018-11-30 02:21 (местное)
Отслеживать
хых, тут Вам много на советовали и самое разумное ИМХО что прозвучало - жить по уставу. Какие нафиг "под диктовку из бухгалтерии"? Процесс прописан? Тода строго по процессу. Не прописан - Вы этим документом не занимаетесь без письменного приказа и содержание этого приказа должно описывать все ваши действия до запятой. Это первое.
Второе, заведите юрстраховку такую, чтобы она покрывала и трудовые споры, и производственные дела. И пользуйтесь услугами юриста. Так, чтобы шото Вам подсунуть на подпись превращалось для подсовывателя в прогулку по минному полю.
- Подпиши паперку.
- Щас не могу, занесу на неделе
Далее визит к специалисту и по его результатам письмо подсовывателю и копия главврачу, и копия юристу. Мол так и так, документ нарушает статьи 100500 и 100600, подсовыватель должен согласовать п.20 в отделе баллистики летательных мётл, язык документа неясен, бумага не гербовая, а туалетная, так шо - исправьте и там поговорим. Пока, чмоки.
Или к Вам с проверкой. ОК, так я вам, милая проверка, сообщаю, что ваш отдел обязан был обеспечить мне вот эти 200 позиций для обеспечения работ ко вчерашнему и если к вечеру их не будет, а проверку вы продолжите, то разбираться мы будем в <там, где юрист подскажет> .
Или: "сообщаю, что перегрузка сестер приведет через неделю к конфликту с ТК и результирующей посадке главврача по ст. 300400". Копию естественно юристу.
И все в таком духе. Но да, тактично и вежливо. Через полгода от Вас будут шарахаться, как от кобры. Что собснна и требуется.
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
oren_bella
2018-12-05 01:18 (местное)
Отслеживать
Я знаю одну даму, которая именно так и начала работать. Ей сократили совмещаемую должность, а на минималку работать стало грустно и она уволилась.
Эх, не всё так однозначно((
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
(без темы) — ju_88 — Развернуть
(без темы) — oren_bella — Развернуть
(без темы) — ju_88 — Развернуть
elly_estel
2018-11-30 02:48 (местное)
Отслеживать
Думаеццо, проблема несколько в другом.
Все эти планово-экономические и бюстгальтерские подразделения очень не любят, когда им приходится что-то согласовывать с другими подразделениями. И отчасти, как это не странно, они правы. У нас вот, нет ни табеля, ни табельщика, не потому что некому, а потому что мы отдали всё это в отдел кадров со словами - у нас другая специальность. И ОК сам всё делает. И не пищит. Хотя, отдел у меня немаленький. Тоже самое с закупками. Я отношу заявку в ФПО со словами: мне похуй где и как, но должно быть вчера. И нет проблем. Сами придумывают где купить, на какие фонды и по каким статьям. И всё. И нет никаких интриг. Но они знают, что не будет закупки - не будет работы, не будет премии, в том числе и им. И все знают, что мы "ну тупыыыыееее" и сами ничего закупить и подписать не можем. Поэтому, с нас и не спрашивают, ибо бессмысленно. А тут, они видят в тебе лицо, которое им чем-то потенциально может помешать. И наезд страшной сестры - скорее всего их инициатива. Сама СС вряд-ли бы полезла, нахрена ей лишние проблемы? Ей, свою тупизну в вопросе организации работы АРО показывать совсем нет резона.
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
iced_haldol
2018-11-30 03:49 (местное)
Отслеживать
Я вообще не знаю ни одной причины работать врачом в РФ. Вариантов несколько: либо посадят, либо будете жить плохо, нервно, но недолго. Выбирайте.
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
lengvizd
2018-11-30 05:11 (местное)
Отслеживать
есть ли у меня хоть какой-то повод не плюнуть на все и не хлопнуть дверью?
есть. так везде. люди везде одинаковы.
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
olga74ru
2018-11-30 05:34 (местное)
Отслеживать
Уроды!
Цель была уволить, но что они мыслили дальше? Свой человек был на это место?
Где они выгоду то хотели поиметь со своих "трудов"?
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
idmitrii
2018-11-30 05:41 (местное)
Отслеживать
Искать куда валить и устроить итальянскую забастовку. Нет катетеров не принимать больных написав бумагу... итд.Все в письменом виде. Так как не возможности обеспечить исполнение СанПИН ..
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
Helen Sk
2018-11-30 05:56 (местное)
Отслеживать
если человек нормально, хорошо работал
зачем так делать (
(Ответить) (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
brambyk_6
2018-11-30 06:42 (местное)
Отслеживать
Своих поставить чтоб!
Или гастеров, а с них бабло стричь. Так многие делают в больницах и ЖКХ: нанимают хохлов, чурок, молдаван, дают им оклад в 50 штук, а 20 заставляют отдавать. 10 по 20 - уже 200 штук в месяц дополнительно. Неплохо, да?
Только они работать не смогут нормально. несправедливость видят все, и хозяйке блога придется вкалывать еще больше и получать пинков еще больше, за всех. Она станет лишней: с нее ничего не перепадает начальству.
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
(без темы) — simpledoktor — Развернуть
brambyk_6
2018-11-30 06:24 (местное)
Отслеживать
Останетесь работать с такими - будете постоянно получать подставы, пинки, незаслуженные замечания. лишение премий и т.д.. Заканчивается это всегда одним: увольнением всего состава, развалом и увольнением начальства. Но это уже без вас.
Не тратьте нервы: уходите!
Понимаете теперь, почему столько критики на врачей?
Что делать?
1. Искать новое место работы прямо сейчас.
2. В период поиска устроить итальянскую забастовку: делать ВСЁ СТРОГО по правилам! Этого же само начальство требует! И за несоблюдение увольняет. Так что. руки у вас развязаны. Ну. и САНпин проштудируйте с КЗОТом. Строжайшее соблюдение рабочего дня, отпусков, времени работы, премий, выплат и т.д. Положен отпуск через 6 месяцев - заявление и письмо в трудовую инспекцию, если отказали. Сразу! И все - в письменном виде с сохранением копий.
С таким говном работы не будет. Не тратьте свою жизнь на всяких уродов. Уходите!!!
Edited at 2018-11-30 06:30 (local)
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
oren_bella
2018-12-05 01:23 (местное)
Отслеживать
Проблема в том, что строго по правилам вам (или мне, или Совёнку) вменено в обязанности всё - и шить, и жать, и на дуде играть. То, что должностные инструкции не рассчитаны на 8-часовый раб. день, учитывается только у лояльных и удобных сотрудников. А с неудобных спрашивают по самое нехочу - собссно, об этом и пост. А вы ещё советуете СанПиН и ТК штудировать, какие-то 100500 служебок писать - когда?!!!
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
mashamedik
2018-11-30 06:25 (местное)
Отслеживать
Нет никакого повода, идите на больничный и сразу пишите заявление, лучше с копией заказным письмом с уведомлением. Только остыньте пару дней. Чего-то кажется не дадут Вам работать...
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
simpledoktor
2018-11-30 06:51 (местное)
Отслеживать
Имхо, просто после того как работа организовалась, у старшей и главного появилась наконец то собственная кандидатура на готовенькую должность. Не впервой.
Я в таких случаях всегда просто уходил и ... остался дома. Поменял специальность и процветаю.
На систему плевать,тем более, что в связи с активностью Бастрыкина хорошо не будет.
Но активность Бастрыкина я как раз приветствую.
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
butivskiy1986
2018-11-30 06:58 (местное)
Отслеживать
Бабы в коллективе, это свернутые змеи.
antisemit_ru
2018-11-30 06:58 (местное)
Отслеживать
Только хлопать! Желательно, со звоном.
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
Сойер
2018-11-30 07:01 (местное)
Отслеживать
Ебучее кумовство везде
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
avanik
2018-11-30 07:03 (местное)
Отслеживать
Печально это. Сочувствую.
Согласен с большинством. Очень похоже, что хотят вас заменить.
Ну либо шеф дурак недалёкий, а главбух баба патологически стервозная. Второе маловероятно..
Что делать? Быть начеку и беречь свои нервы. Ну и расставить для себя приоритеты. Самое главное же дети и семья? Правда?
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
Helen Sk
2018-11-30 08:46 (местное)
Отслеживать
+
уволившейся даме быстрее найти более оплачиваемую работу
и взгреть тех, кто с ней поступил несправедливо
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
realeksandr
2018-11-30 07:06 (местное)
Отслеживать
Вот я тоже думаю, что начальству (скорее всего именно главной сестре) понадобилось пристроить своего "личного массажиста парвиза константиновича" в клеточку Вашей старшей медсестры, для чего клеточку нужно очистить. Чтобы протеже ещё и за Вами присматривало и копило компромат на тот момент, когда понадобится другого парвиза константиновича высадить и в Вашу клеточку. Скандала не хотят, поэтому предлагают увольняемой должности палатных сестер в других отделениях. Приказ об увольнении издали или вынуждают, чтоб "по собственному"? Если издали, можно в прокуратутру. Если нет... Будут вынуждать. Причем не факт, что прокуратура поможет. Там тоже люди, тоже все на дружбе и знакомствах. Это система такая, она везде. Чтобы в шоколаде быть, станьте любовницей главврача или вышестоящего функционера из соответствующего департамента или министерства. Еще можно с пациентов мзду брать и две трети наверх носить. Тогда главная сестра обломается. Иначе никак.
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
osa_mayor
2018-11-30 11:03 (местное)
Отслеживать
Если нарушение закона явное - помогут. В прокуратуре сидят такие же бюрократы, им отчитываться надо. А тут всё сразу и работать не надо все готовое и отчет, мол бдим, закон нарушают.
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
rullis_01
2018-11-30 07:53 (местное)
Отслеживать
Это обычный русский бюджетный гадюшник. Русские по другому не умеют. Так везде. Образование, энергетика, медицина, бесчисленные ГУПы и МУПы - русские скрепные бюджетные гадюшники.
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
dveruki
2018-11-30 07:57 (местное)
Отслеживать
Небольшая подсказка, если позволите.
Медсестёр строят не в три ширенки, а в три шеренги.
(Ответить) (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
katusha_fenix
2018-11-30 09:54 (местное)
Отслеживать
))) я вообще сначала в тексте прочитала - в три ширинки, ого, думаю, чем они там занимаются)))
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
(без темы) — sovenok101 — Развернуть
(без темы) — dveruki — Развернуть
solarlarisa
2018-11-30 08:16 (местное)
Отслеживать
Очень Вам сочувствую...
При любой (!) проверке санэпидрежима в любом отделении можно найти косяки. Было бы желание у проверяющих.
К сожалению, посоветовать Вам ничего не могу... хотя, за свою долгую жизнь в здравоохранении насмотрелась всяко-разного.
Пожелаю чтобы все улеглось и работалось Вам спокойно.
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
florinda_doc
2018-11-30 08:25 (местное)
Отслеживать
Очень сочувствую. Старшая в реанимации - это столп, на котором все держится. К сожалению, могут использоваться коррупционные схемы, в которых она мешает. Так выжили нашу старшую, которая всю жизнь проработала в реанимации, немка, у нее был супер порядок во всем, все правила и законы знала назубок, была самая лучшая. И когда пошли всякие мутки с закупками и торгами, какие-то закулисные дела, она не вписалась в коррупцию, и ее начали вытеснять. Так же вот докапывались ко всякой ерунде, подставляли, возили на пятиминутках. Подлецы. Она не выдержала и уволилась.
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
anna_bastet
2018-11-30 08:30 (местное)
Отслеживать
Даже не знаю, что написать, чтобы без мата. Поднять отделение это адов труд. Тем более ваше. Сил вам. Побороться никак уже? Бухгалтера со стороны привлечь?
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
talk_of_wind
2018-11-30 08:36 (местное)
Отслеживать
Вот суки!..
Очень вам сочувствую... даже не знаю, что еще сказать..
Обнять вас хочется.
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
ser_gl
2018-11-30 08:42 (местное)
Отслеживать
Жена поработала несколько лет старшей в инфекционном отделении маленькой районной больницы. Сейчас мы переехали в другой город и она работает постовой сестрой и - счастлива. Несмотря на наличие стажа и корочек о доп образовании при словах "а не хочешь ли ты стать старшей?" делает - "Гр-р-р-р!!!" и бьёт пяткой в глаз. Администрация, ИМХО, ждет вылизываний и подмазываний, без этого (или без связей) проверки\подставы будут :(
NO PASARAN!
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
merrynose
2018-11-30 09:08 (местное)
Отслеживать
Валить , конечно. Во 1, сбережете нервы, а во2 сделаете лучше тем, кто будет вместо вас: шеф, огребя геморрой со срочным поиском замены в след раз не будет такого произвола допускать
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
paidiev
2018-11-30 09:30 (местное)
Отслеживать
Сделайте гадость этим ублюдкам.
Любят писать , что месть плохо.
Если держать такую обиду в себе, то быстро умрёте, заболеете. Несправедливость сжигает человека.
А так облегчите душу. И сбережёте здоровье. А оно нужно и Вам и, прежде всегол, Вашим пациентам и сотрудникам.
Удачи.
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
youngracoon
2018-11-30 09:37 (местное)
Отслеживать
Может быть, страсти остынут и удастся вернуть? Хочется в это верить.
(Ответить) (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
katusha_fenix
2018-11-30 09:52 (местное)
Отслеживать
А старшей-то это зачем - вернуться? Особенно после подставы? Как она сможет там работать, каждый день ожидая гадости?
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
(без темы) — kornish — Развернуть
alex_sulzhits
2018-11-30 09:40 (местное)
Отслеживать
Я в схожей ситуации плюс меня еще и понизили коммерческого директора до специалиста по ВЭД плюнул и ушел. Год назад. То ж в никуда то ж перед новым годом
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
katusha_fenix
2018-11-30 09:51 (местное)
Отслеживать
Бухгалтерия всегда главный враг всему остальному коллективу, работаю больше 20 лет и ни разу не видела обратного.
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
lubezniy
2018-11-30 10:45 (местное)
Отслеживать
Тоже работаю более 20 лет, но видел в основном обратное. И здесь речь отнюдь не о бухгалтерии; если уж пошла такая пьянка, явно не обошлось без высшего руководителя.
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
Kovalenko Viktor
2018-11-30 10:22 (местное)
Отслеживать
Ничего страшного, главное что Крым ваш.
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
relict59
2018-11-30 22:55 (местное)
Отслеживать
А Лемберг ваш.
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
ivankravtsov
2018-11-30 10:33 (местное)
Отслеживать
Везде так почти.
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
Lshter L
2018-11-30 10:43 (местное)
Отслеживать
Лучше иметь врага, чем друга. Враг, по крайней мере, не предаст(((
Лучше бы Ваша старшая не увольнялась по собсвенному желанию. Уволить многодетную мать-одиночку огого что было бы!
А Вам, IMHO, пора валить из этой больнички. Вас тоже съедят
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
kornish
2018-11-30 10:50 (местное)
Отслеживать
они этой матери одиночке мозги выклюют по капельке. Будет потом без мозгов, но на этом вот рабочем месте?
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
(без темы) — Lshter L — Развернуть
osa_mayor
2018-11-30 10:54 (местное)
Отслеживать
Затабелировать больничный неправильно невозможно.
ФСС поправит.
В любом случае это проблема бухгалтерии.
Обязательно жалуйтесь куда следует.
Безнаказанность порождает все дозволенность.
У вас начальство уже берега потеряло, дальше то что будет.
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
avl
2018-11-30 11:02 (местное)
Отслеживать
Грустно, но - вы читали "Атлант расправил плечи"? Там как раз вот об этом :( Чем больше люди внизу будут хорошо работать вопреки, тем больше сверху будет "денег нет? а если найду" :(
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
не вписалась в систему
roentgenДидковский Александр, цифровой рентген МосРентген Центра
2018-11-30 11:41 (местное)
Редактировать Удалить Отслеживать
К старшей сестре РО скорее всего сначала делались подходы. А не хочет ли она поучаствовать в увлекательном мероприятии - списывании большого количества расходки на свое отделение? Все уже подготовлено, липовый аукцион проведен, прибыль заранее поделена. А старшая не видит своего счастья и не желает. А как ею руководить, если на нее нет компромата и она не желает вписываться вагончиком в столь любимую медиками 159 статью УК?
Проблема у руководства больницы в том, что граждан на воровство матсредств государства найти можно. Граждан, готовых работать в реанимации - тоже можно. А с граждан, готовых тырить и работать в реанимации - дефицит.
Не думаю, что претензии есть к зав РО.
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
Evgenia Bragina
2018-11-30 12:03 (местное)
Отслеживать
Я Вас читаю относительно недавно. И Вы как будто уже моей подругой стали, я прям за Вас и переживаю и радуюсь! Хочется Вас поддержать! Вообще я в восторге от комментариев здесь, мало у кого такие добрые интеллигентные читатели. Я Вам хочу пожелать мудрости, хладнокровия и терпения! Вы обязательно справитесь! И даже в любой другой больнице если всё же решите уходить! Вы большая молодец!
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
sovenok101
2018-11-30 12:07 (местное)
Отслеживать
Спасибо на добром слове!))
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
russ_mir_sibir
2018-11-30 12:42 (местное)
Отслеживать
думаю, кто-то хочет поставить "своих на ваше место.
ну как министр орешкин назначил таджика санитара управляющим кадастровой службы РФ
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
novocaine2014
2018-11-30 13:24 (местное)
Отслеживать
Не понял, им-то зачем всё это? Мрак какой-то.
reeshkov
2018-11-30 13:28 (местное)
Отслеживать
Терпеть нельзя, увольняться!
Все проблемы в России от страха что будет хуже. Я сколько себя помню, всегда уходил от туда где не нравится - ниразу не пожалел, если бы каждый так поступал то не читал бы подобного.
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
Сергей Лавыгин
2018-11-30 13:34 (местное)
Отслеживать
Вот и Вас накрыло....ОПГ-ВВП. Только не стоит думать, что это так просто сложилось...Если провести причинно-следственную цепочку, то в конце обязательно появятся егошные человечки-методы-принципы и денежки. И не важно, какие они личины напялят на себя. Одна шайка-лейка.
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
totonoto
2018-11-30 21:08 (местное)
Отслеживать
господи как же достали вот такие вот комментаторы на бюджете вроде вас. Вы конечно извините, но вы уже достали искать популярные посты и сводить абсолютно любые темы (даже про погоду) к Путину. Хорошо бы вас всех (за Путина, за Навального, за Королёву, за сталина) уже отправляли бы в спам.
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
lenandaluz
2018-11-30 13:44 (местное)
Отслеживать
Капец, жесть просто какой сволочизм со стороны руководства. Сочувствую.
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
Alexandr Tokarev
2018-11-30 15:05 (местное)
Отслеживать
Ну да мне тоже было обидно когда я молодой специалист получающий профильное образование работающий с 17 лет по специальности, был задвинуты при повышении бывшем водителем троллейбуса который в области нашей деятельности не понимал вообще ничего...
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
morita
2018-11-30 15:38 (местное)
Отслеживать
1.думаю,главная кого-то хочет протащить на ее место,история стара как мир
2.все табели и все жизненно важные документы-фотофиксация ,иначе никак,подтасуют что угодно,а вот фото (желательно формат RAW-очень тяжело без специальных знаний)
3.на мобильный программу записи звонков и сохранять все переговоры с начальством (научена очень горьким опытом,история не для посторонних ушей,напишу в личку)
4.Повод не хлопнуть есть-своя репутация,в конце концов и гордость за свою работу.Уйти однозначно означает сдаться.
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
Ростислав Никонов
2018-11-30 19:34 (местное)
Отслеживать
Пол года назад уволился с похожей должности, поэтому скептически наблюдал как вы в трудовом порыве восторженно подымаете с колен медицину. Помню ваши слова на счет "уйдет она-уйду и я". Ну вот, старшая ушла. Ход за вами. Или все таки постараетесь найти с помощью подсказок из зала, как бы и лицо сохранить и заявление не писать?
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
e2k_4d_x_ussr
2018-11-30 21:36 (местное)
Отслеживать
получается, что главная сестра затаила на тему, что старшую привели не через её касательство, и выебнулась как шмогла с подставой в виде проверки, при этом умудрилась продемонстрировать, что сама не вполне компетентна, но вполне ухватиста и интригоспособна. Можно отплатить ей примерно тем же, приведя проверку из вышестоящей инстанции, которая как раз сможет оценить и уровень компетенции и степень вороватости данной особы, а при наличии обстоятельств и дать повод руководству турнуть её с должности.
Впрочем руководство больницы это в каком-то смысле мафия, где друг за друга держатся, ....чтобы не утонуть.
В итоге это вам решать заворачивать ли конфликт, уходить ли, или защищать своих людей, выталкивая особо ебанутых старожилов на обочину. За вас и с вашей позиции никто не решит лучше вас.
Edited at 2018-11-30 21:37 (local)
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
cheeky_poppet
2018-11-30 21:47 (местное)
Отслеживать
Умного ничего сказать не могу, но очень хочется вас поддержать морально. Какое бы решение вы не приняли, ставьте вперед свои интересы, свое здоровье, настроение, свою семью, а не интересы места, где вас использовали и подставили.
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
ugryumy
2018-11-30 22:01 (местное)
Отслеживать
Если есть куда уйти, то, возможно таки имеет смысл как говорится "зафиксировать убытки" (потерянное время и нервы) и уйти.
Если нет - тогда сложнее, конечно. Но в общем-то это вполне может быть наезд и на вас.
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
nika_po
2018-11-30 22:23 (местное)
Отслеживать
Капец.
Вот мой муж работал в детском центре эколого-биологическом, когда туда прислали нового директора. Она его из руин поднимала. Она классная, работала отлично и все это знали. И ещё поднять не успела до конца, как начались тоже всякие проверки. И всё что-то проверяли и проверяли, находили и находили. Вот зачем это всё...
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
carnavy
2018-11-30 22:33 (местное)
Отслеживать
мне кажется, она хочет "расчистить место" старшей медсестры для своей знакомой или родственницы. Неизвестно, откуда родом сама главная?! Непонятно, почему слово завотделением против слова медсестры, хоть и "главной", имеет меньшую силу??!
Если уйти, то где гарантия, что на новом месте не произойдёт похожая ситуация?! Хоть попробовать побороться.
Если главная приведёт новую и не очень квалифицированную старшую, относиться к её работе максимально требовательно и не скрывать её "косяков" от руководства - с волками жить - по волчьи выть.. Может, они поймут, что забрели на запретную территорию и соваться туда больше не будут.. А вы найдёте человека и будете работать спокойно.
Расписать им в самых страшных красках, что "абы кто" здесь вас не устроит, что вам нужен специалист, а не "позвоночник"
Edited at 2018-11-30 23:55 (local)
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
relict59
2018-11-30 22:49 (местное)
Отслеживать
План.
1) Вникнуть в проблему больничных листов
а)есть ли нарушение вообще
б)если есть - то кто виноват: сама ли старшая сестра по доброте душевной неверно протабелировала, или ей конкретно кто- то подсказал такой вариант, а потом сама и "заложила"
2)Были ли в этой больнице подобные истории? Если были - чем кончались? Кто главный интриган?
3)Поговорить со своей старшей - уйти ли вам вместе, если нет - то помочь ей всем, чем сможете.
4) Когда ожидается визит КРУ в вашу больницу?Вдруг вся эта чехарда перед этим визитом?
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
puz_volk
2018-11-30 23:42 (местное)
Отслеживать
Хочется пожелать удачи вашей старшей медсестре, и так работа не самая благодарная, а когда ещё и свои такие подлянки делают, то ничего не остаётся как уходить, потому что понятно, что в покое не оставят.
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
moi_salon
2018-11-30 23:48 (местное)
Отслеживать
@ подножка может прилететь из любой комнаты административного корпуса@
подножки прилетают от своих и не слабые. Так что я не удивлена вообще ситуацией Жрать своих - это какая-то мода в современном мире. Я это плохо понимаю, но вижу постоянно.
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
lonelyphantom
2018-12-01 03:15 (местное)
Отслеживать
Вот же гадина((((
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
carnavy
2018-12-01 13:55 (местное)
Отслеживать
А вот организовать бы этой "главной", которая не знает СанПин, проверочную аттестацию.. Как она в главные-то вообще просочилась??!
Edited at 2018-12-01 13:58 (local)
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
best_varvar
2018-12-01 17:46 (местное)
Отслеживать
Долго собирался высказаться.
1. В вас есть искра, которая отсутствует у многих. Вы можете преуспеть в любом деле, но учитывая ваши навыки и опыт именно в медицине и конкретной области реаниматологии, уходить из нее не точно следует.
2. В каком месте это делать на самом деле вторично, в современном мире это нормально, если специалист прыгает из проекта в проект каждые несколько лет по разным причинам (надоело, есть более интересные задачи, плохой коллектив, перемена места жительства и т.п.)
3. Тратить время и силы на месть и ломку сложившейся ситуации скорее всего не следует, тем более, что возможно, по прошествии времени, окажется, что ваша старшая сестра реально не догоняла каких-то элементарных вещей, а вы сами в порыве организации отделения так хорошо оттягивали на себя ресурсы, что "заслужили" ответную реакцию системы.
В общем успехов вам, вы крутая докторша!
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
masha_vi
2018-12-01 23:26 (местное)
Отслеживать
Я поменяла несколько работ. И только к 50 годам поняла, что надо было менять отношение к работе. Не выворачиваться на изнанку. Просто честно выполнять свою работу, не как стахановец. Провести какую-то границу и не пересекать ее. Работа не кончится. Это только работа.
Посмотрите вокруг себя, наверняка есть коллега, который в нормальных отношениях с большинством служб и при этом не прогибается. Как он это делает? Как он реагирует на свои ошибки.
Серпентарий и подставы будут практически в любом коллективе. И мир не рухнет, если уходит сотрудник. Берегите себя. Все наладится. Будет по-другому, не так душевно, может. Сил Вам.
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
Nataliya Aksenova
2018-12-02 10:04 (местное)
Отслеживать
Видимо, в бухгалтерию ЛПУ везде берут только звёзд, или на месте у них уже лампочка над головой зажигается. Мне на вопрос, почему у меня оплачено количество дней рабочих 18,а не отработанных 20 был ответ: Глазки открываем и глядим! (дословно)). Переписка была в корпоративной почте)) По сути ситуации считаю, что нужно поговорить с шефом откровенно. Если он готов защищать Вас , то бороться, если будет юлить, то пошли они все в ж...у! Вы у себя и у семьи семьи одна-единственная! Очень нравится Вас читать, уважаю и люблю! Намекаю
дочери на ординатуру по реаниматологии))
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
vladlobava
2018-12-02 10:39 (местное)
Отслеживать
Ох эти разборки...Добавил в друзья, надеюсь на взаимную дружбу
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
Денис Алалыкин
2018-12-02 16:12 (местное)
Отслеживать
Это все, чтобы с подачи главной на место выдавленной старшей назначить кого-то своего?
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
chan_paisa
2018-12-12 21:00 (местное)
Отслеживать
они ставят свою девушку
но ставят в реанимацию, где старшая опорный столп и рулила, и от тандема завод-старшая прямо пропорциональна эффективность, гхм, возврата
это не очень умные люди, которым наплевать не столько на старшую, сколько на вас
всё
Ссылка на статьи: Рентген на дому 8 495 22 555 6 8 / Перелом шейки бедра
Кто мешает работать врачам?
Про старшую29 ноября, 2018
Мне плохо. По-настоящему и до тошноты.
Уволили мою старшую сестру, в смысле, старшую сестру моего отделения.
Дело было так. Когда все только затевалось, главная сестра сказала, что у нее нет кандидатур на должность старшей и надо искать. Ну я спокойненько позвала знакомую по предыдущему месту работы девочку, в чьей работе я была уверена, ибо видела ее в деле достаточно долго. Вместе с ней мы все и создавали. Как открывать отделение с нуля, объяснить сложно. Трудно это. За старшей, кстати, пришли 8 опытных сестер.
И вот прошел месяц. За это время главная сестра не появлялась ни разу. Что и как должно быть, мы выясняли где угодно, только не от нее. Зато через месяц она пришла с еще двумя старшими сестрами (из других реанимаций) и закатила проверку. Зачем ей для проверки другие сестры выяснилось довольно быстро - она сама в нашем деле не понимает ничего. Ответ на все вопросы один: "Читайте САНПИН".
Проверки зачастили и вылились в целый список из 46 пунктов на тему, что у нас не так. С меня взяли объяснительную, старшей объявили выговор, а на меня лично орал главврач, мол, развели там бардак. Сам главврач, кстати, у нас не был.
Я, прочитав все 46 пунктов, офигела и решила, что просто так все не оставлю. Что-то было реальными косяками, их мы резво бросились исправлять. Ну там, переписывать журналы, переорганизовывать процедурку и убивать процедурную сестру, плохо знавшую САНПИН, строить всех сестер в три шеренги, приучать их заполнять все журналы в режиме реального времени и отучать экономить расходники, приучать гнойников с урологами во время перевязок одевать противочумный костюм стерильные халаты, шапочки и маски. Медсестры честно прошлись по другим отделениям и отовсюду принесли весть, что нарушений там не меньше, а то и больше, чем у нас. Да-да, и там, откуда явились проверяльщицы. Те же просроченные пробирки (других аптека не дает), санационные катетеры, засунутые в дезраствор (иначе их не хватит) и тд. У нас, кстати, все это было уже искоренено, а на вопли, чем санировать, если катетеры закончатся, мы со старшей хором отвечали: Ничем! Я кисло напомнила, что проверяют-то нас, а не их.
Через неделю опять пришла главная и Ко с проверкой, сквозь зубы сказала, что бардака поменьше и тут же нарыла еще пару десятков нарушений. Так как глобальных не обнаружилось, прошлась по журналам бакламп и всяких уборок. Естественно, все не так, все надо переписывать. И опять главному на стол легла докладная, что все плохо, просто ужас. Тут я не выдержала и закатила шефу, то есть заму по АИР. истерику, что нам не дают работать, что если хотят поставить кого-то другого, пусть честно скажут, и что за старшей уйдут все опытные сестры.
Шеф обалдел, увидев меня в истерике, до этого он честно считал, что я железная. И выбил у главного еще время, чтобы мы смогли все исправить.
Прошло время, прошла еще одна проверка, главная даже сказала шефу, что все неплохо. И мы расслабились.
А вчера нас со старшей вызвал шеф, в его кабинете сидела главбух и главная. И главбух начала рассказывать, что в наших табелях нарушения, неправильно протабелированы больничные. Мол, грубое нарушение финансовых документов. Она все показала главврачу и тот распорядился уволить. Пикантность ситуации в том, что все табели, и основные, и коррегирующие, составлялись под жестким контролем экономистов -подчиненных главбуха. Я точно знаю, что старшая бегала к ним с табелями практически каждый день.
Старшая сестра произнесла прочувствованную речь на тему что вообще все плохо и по совокупности достижений...Старшая кивнула, заметила, что ей надоело сидеть на работе до полуночи и по выходным (это истинная правда) и что она с радостью идет писать заявление. Я, как только захлопнулась дверь, поинтересовалась у главной, понимает ли она, что в отделении сейчас нет ни одной дневной сестры? Та, несколько офигев -как потом выяснилось, она ждала как минимум пререканий, как максимум слез и истерики, но только не высказываний на тему как-вы-мне-надоели -сказала, что не бойтесь, без помощи мы вас не оставим.
Самый цимес случился сегодня, когда главная начала названивать моей старшей и интересоваться ее планами на будущее. Почти со слезами: как же она, бедняжка, уйдет в никуда. И предлагать ей места палатной сестры во всяких других отделениях. Потом старшей позвонил шеф, также поинтересовался планами и стал предлагать помощь в трудоустройстве. Старшая охренела от такого внимания, а я поняла, что эта кодла наконец-то догадалась почитать ее личное дело. И обнаружили, что увольняют многодетную мать-одиночку. И обос...в общем, глубоко раскаялись. Старшая моя как-то особо начальство в свои личные дела не посвещала, а я держала эту информацию про запас, на случай, если старшая решит уйти с помпой, чтобы подкинуть ей классную идейку. Заставили бы их ее уволить не по собственному желанию, и потом повесточки в суд, компенсации и прочие приятности. Старшая-то о таких вещах не думала. Она гордая и реально устала.
В общем, она уходит. Без работы точно не останется, это факт. Ей уже предложили несколько вариантов. Здесь оставаться не хочет, говорит, противно. Я ее понимаю.
А мне тошно так, что двигаться не хочется. Если бы давили на то, что сестринская работа у нас плохо налажена, я бы еще не так бесилась. Конечно, все совсем неплохо, но нет предела совершенству. Но с табелем была явная и неприкрытая подстава. Настолько явная и неприкрытая, что у меня кроме вопроса: а что, так можно? даже и слов не нашлось. Шеф, кстати, тоже, похоже, охренел.
Во-первых, это я пригласила старшую, сорвав ее с работы, где ее, в общем, все устраивало. И сейчас ей надо уходить в никуда перед самым Новым Годом. Во-вторых, кто мне гарантирует, что с какую-нибудь бумажку, написанную мной под диктовку бухгалтера, не ткнут мне же в нос как нарушение и фальсификацию? Получать третье высшее экономическое ради обеспечения собственной безопасности? И, третье и главное, нафига мне все это при таких раскладах надо? Если подножка может прилететь из любой комнаты административного корпуса?
Взяла паузу на поостыть и обдумать. Не, я давно привыкла, что подставить может пациент, его родня, страховая, прокуратура...но чтобы свои и вот так неприкрыто? Бухгалтерия, конечно, условные свои, но с ними работать приходится очень тесно. Одно дело сверять за них проработанные часы, другое -постоянно ждать подставы.
В общем, вопрос: есть ли у меня хоть какой-то повод не плюнуть на все и не хлопнуть дверью?
ЖЖ sovenok101
Комментарии:
reeshkov
2018-11-30 13:28 (местное)
Отслеживать
Терпеть нельзя, увольняться!
Все проблемы в России от страха что будет хуже. Я сколько себя помню, всегда уходил от туда где не нравится - ниразу не пожалел, если бы каждый так поступал то не читал бы подобного.
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
Сергей Лавыгин
2018-11-30 13:34 (местное)
Отслеживать
Вот и Вас накрыло....ОПГ-ВВП. Только не стоит думать, что это так просто сложилось...Если провести причинно-следственную цепочку, то в конце обязательно появятся егошные человечки-методы-принципы и денежки. И не важно, какие они личины напялят на себя. Одна шайка-лейка.
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
totonoto
2018-11-30 21:08 (местное)
Отслеживать
господи как же достали вот такие вот комментаторы на бюджете вроде вас. Вы конечно извините, но вы уже достали искать популярные посты и сводить абсолютно любые темы (даже про погоду) к Путину. Хорошо бы вас всех (за Путина, за Навального, за Королёву, за сталина) уже отправляли бы в спам.
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
lenandaluz
2018-11-30 13:44 (местное)
Отслеживать
Капец, жесть просто какой сволочизм со стороны руководства. Сочувствую.
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
Alexandr Tokarev
2018-11-30 15:05 (местное)
Отслеживать
Ну да мне тоже было обидно когда я молодой специалист получающий профильное образование работающий с 17 лет по специальности, был задвинуты при повышении бывшем водителем троллейбуса который в области нашей деятельности не понимал вообще ничего...
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
morita
2018-11-30 15:38 (местное)
Отслеживать
1.думаю,главная кого-то хочет протащить на ее место,история стара как мир
2.все табели и все жизненно важные документы-фотофиксация ,иначе никак,подтасуют что угодно,а вот фото (желательно формат RAW-очень тяжело без специальных знаний)
3.на мобильный программу записи звонков и сохранять все переговоры с начальством (научена очень горьким опытом,история не для посторонних ушей,напишу в личку)
4.Повод не хлопнуть есть-своя репутация,в конце концов и гордость за свою работу.Уйти однозначно означает сдаться.
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
Ростислав Никонов
2018-11-30 19:34 (местное)
Отслеживать
Пол года назад уволился с похожей должности, поэтому скептически наблюдал как вы в трудовом порыве восторженно подымаете с колен медицину. Помню ваши слова на счет "уйдет она-уйду и я". Ну вот, старшая ушла. Ход за вами. Или все таки постараетесь найти с помощью подсказок из зала, как бы и лицо сохранить и заявление не писать?
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
e2k_4d_x_ussr
2018-11-30 21:36 (местное)
Отслеживать
получается, что главная сестра затаила на тему, что старшую привели не через её касательство, и выебнулась как шмогла с подставой в виде проверки, при этом умудрилась продемонстрировать, что сама не вполне компетентна, но вполне ухватиста и интригоспособна. Можно отплатить ей примерно тем же, приведя проверку из вышестоящей инстанции, которая как раз сможет оценить и уровень компетенции и степень вороватости данной особы, а при наличии обстоятельств и дать повод руководству турнуть её с должности.
Впрочем руководство больницы это в каком-то смысле мафия, где друг за друга держатся, ....чтобы не утонуть.
В итоге это вам решать заворачивать ли конфликт, уходить ли, или защищать своих людей, выталкивая особо ебанутых старожилов на обочину. За вас и с вашей позиции никто не решит лучше вас.
Edited at 2018-11-30 21:37 (local)
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
cheeky_poppet
2018-11-30 21:47 (местное)
Отслеживать
Умного ничего сказать не могу, но очень хочется вас поддержать морально. Какое бы решение вы не приняли, ставьте вперед свои интересы, свое здоровье, настроение, свою семью, а не интересы места, где вас использовали и подставили.
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
ugryumy
2018-11-30 22:01 (местное)
Отслеживать
Если есть куда уйти, то, возможно таки имеет смысл как говорится "зафиксировать убытки" (потерянное время и нервы) и уйти.
Если нет - тогда сложнее, конечно. Но в общем-то это вполне может быть наезд и на вас.
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
nika_po
2018-11-30 22:23 (местное)
Отслеживать
Капец.
Вот мой муж работал в детском центре эколого-биологическом, когда туда прислали нового директора. Она его из руин поднимала. Она классная, работала отлично и все это знали. И ещё поднять не успела до конца, как начались тоже всякие проверки. И всё что-то проверяли и проверяли, находили и находили. Вот зачем это всё...
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
carnavy
2018-11-30 22:33 (местное)
Отслеживать
мне кажется, она хочет "расчистить место" старшей медсестры для своей знакомой или родственницы. Неизвестно, откуда родом сама главная?! Непонятно, почему слово завотделением против слова медсестры, хоть и "главной", имеет меньшую силу??!
Если уйти, то где гарантия, что на новом месте не произойдёт похожая ситуация?! Хоть попробовать побороться.
Если главная приведёт новую и не очень квалифицированную старшую, относиться к её работе максимально требовательно и не скрывать её "косяков" от руководства - с волками жить - по волчьи выть.. Может, они поймут, что забрели на запретную территорию и соваться туда больше не будут.. А вы найдёте человека и будете работать спокойно.
Расписать им в самых страшных красках, что "абы кто" здесь вас не устроит, что вам нужен специалист, а не "позвоночник"
Edited at 2018-11-30 23:55 (local)
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
relict59
2018-11-30 22:49 (местное)
Отслеживать
План.
1) Вникнуть в проблему больничных листов
а)есть ли нарушение вообще
б)если есть - то кто виноват: сама ли старшая сестра по доброте душевной неверно протабелировала, или ей конкретно кто- то подсказал такой вариант, а потом сама и "заложила"
2)Были ли в этой больнице подобные истории? Если были - чем кончались? Кто главный интриган?
3)Поговорить со своей старшей - уйти ли вам вместе, если нет - то помочь ей всем, чем сможете.
4) Когда ожидается визит КРУ в вашу больницу?Вдруг вся эта чехарда перед этим визитом?
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
puz_volk
2018-11-30 23:42 (местное)
Отслеживать
Хочется пожелать удачи вашей старшей медсестре, и так работа не самая благодарная, а когда ещё и свои такие подлянки делают, то ничего не остаётся как уходить, потому что понятно, что в покое не оставят.
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
moi_salon
2018-11-30 23:48 (местное)
Отслеживать
@ подножка может прилететь из любой комнаты административного корпуса@
подножки прилетают от своих и не слабые. Так что я не удивлена вообще ситуацией Жрать своих - это какая-то мода в современном мире. Я это плохо понимаю, но вижу постоянно.
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
lonelyphantom
2018-12-01 03:15 (местное)
Отслеживать
Вот же гадина((((
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
carnavy
2018-12-01 13:55 (местное)
Отслеживать
А вот организовать бы этой "главной", которая не знает СанПин, проверочную аттестацию.. Как она в главные-то вообще просочилась??!
Edited at 2018-12-01 13:58 (local)
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
best_varvar
2018-12-01 17:46 (местное)
Отслеживать
Долго собирался высказаться.
1. В вас есть искра, которая отсутствует у многих. Вы можете преуспеть в любом деле, но учитывая ваши навыки и опыт именно в медицине и конкретной области реаниматологии, уходить из нее не точно следует.
2. В каком месте это делать на самом деле вторично, в современном мире это нормально, если специалист прыгает из проекта в проект каждые несколько лет по разным причинам (надоело, есть более интересные задачи, плохой коллектив, перемена места жительства и т.п.)
3. Тратить время и силы на месть и ломку сложившейся ситуации скорее всего не следует, тем более, что возможно, по прошествии времени, окажется, что ваша старшая сестра реально не догоняла каких-то элементарных вещей, а вы сами в порыве организации отделения так хорошо оттягивали на себя ресурсы, что "заслужили" ответную реакцию системы.
В общем успехов вам, вы крутая докторша!
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
masha_vi
2018-12-01 23:26 (местное)
Отслеживать
Я поменяла несколько работ. И только к 50 годам поняла, что надо было менять отношение к работе. Не выворачиваться на изнанку. Просто честно выполнять свою работу, не как стахановец. Провести какую-то границу и не пересекать ее. Работа не кончится. Это только работа.
Посмотрите вокруг себя, наверняка есть коллега, который в нормальных отношениях с большинством служб и при этом не прогибается. Как он это делает? Как он реагирует на свои ошибки.
Серпентарий и подставы будут практически в любом коллективе. И мир не рухнет, если уходит сотрудник. Берегите себя. Все наладится. Будет по-другому, не так душевно, может. Сил Вам.
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
Nataliya Aksenova
2018-12-02 10:04 (местное)
Отслеживать
Видимо, в бухгалтерию ЛПУ везде берут только звёзд, или на месте у них уже лампочка над головой зажигается. Мне на вопрос, почему у меня оплачено количество дней рабочих 18,а не отработанных 20 был ответ: Глазки открываем и глядим! (дословно)). Переписка была в корпоративной почте)) По сути ситуации считаю, что нужно поговорить с шефом откровенно. Если он готов защищать Вас , то бороться, если будет юлить, то пошли они все в ж...у! Вы у себя и у семьи семьи одна-единственная! Очень нравится Вас читать, уважаю и люблю! Намекаю
дочери на ординатуру по реаниматологии))
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
vladlobava
2018-12-02 10:39 (местное)
Отслеживать
Ох эти разборки...Добавил в друзья, надеюсь на взаимную дружбу
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
Денис Алалыкин
2018-12-02 16:12 (местное)
Отслеживать
Это все, чтобы с подачи главной на место выдавленной старшей назначить кого-то своего?
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
chan_paisa
2018-12-12 21:00 (местное)
Отслеживать
они ставят свою девушку
но ставят в реанимацию, где старшая опорный столп и рулила, и от тандема завод-старшая прямо пропорциональна эффективность, гхм, возврата
это не очень умные люди, которым наплевать не столько на старшую, сколько на вас
всё
tata_antivata
2018-11-29 23:56 (местное)
Отслеживать
Очевидно, что тебя выпиздят следующей.
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
doctor_notes
2018-11-30 00:07 (местное)
Отслеживать
Выждать полгода и свалить.
Уходить прямо сейчас на фоне скандала нерационально.
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
mirrinminttu
2018-11-30 00:10 (местное)
Отслеживать
Поражает бессмысленность затраченных на курощение старшей усилий.
А по поводу "есть ли у меня хоть какой-то повод не плюнуть на все и не хлопнуть дверью?" надо думать. Может, или нет. А может, везде одинаково хреново, и главный даже из дружного коллектива может уйти на пенсию, и на смену придет такое дерьмо, чото снова захочется дверью хлопнуть.
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
nikstutas
2018-11-30 00:15 (местное)
Отслеживать
мерзость какая.
у нас всё жи почеловечнее.
но тоже очень похоже, я про настроения "хлопнуть дверью и тихо уйти"
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
boldirevaolga
2018-11-30 00:17 (местное)
Отслеживать
Сочуствую Вам. Как омерзительна нравственная нечистоплотность
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
Мария Проскурина
2018-11-30 00:31 (местное)
Отслеживать
Читаю Вас давно и так по-человечески за Вас радуюсь и переживаю. Сама из семьи врачей в третьем поколении. Самое главное - Вы смогли невозможное и неподсильное. Открыть с "нуля" отделение. Это плюс Вам в карму и гигантский скачок в профессионализме. А дальше... Если останетесь, то придется в этом всем административно-бухгалтерском г... и вращаться. Отец был завотделением реанимации - ушел по причине что от врачебной работы уже мало что оставалось. Один серпентарий. Мне кажется, сто если Вы чуть остынете, не сгоряча, то увидите - откроется окно для дальнейшего роста профессионального и карьерного. жаль, если Ваш талант и светлую голову погребсти в круговерти административной грызни - на Вашей старшей дело не кончится. Это был первый акт марлезонского балета. Удачи Вам и новых горизонтов!
Edited at 2018-11-30 00:33 (local)
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
yenissey
2018-11-30 00:36 (местное)
Отслеживать
моя мама-врач на сл месяц после 55-летия с криком "ура" ускакала на пенсию и только что на входную дверь госпиталя не плюнула (а может и плюнула, да не говорит)
на нее посмотрев, ушли три ее ровесницы-подруги
как госпиталь работает? ну, наверно с божьей помощью
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
burdaklak
2018-11-30 00:36 (местное)
Отслеживать
Сядьте, напишите на бумажке описание наезда, факты, почему наезд неправильный, вашу оценку этого наезда.
Только не так, как Вы написали здесь в ЖЖ. Меньше эмоций, больше фактов.
После этого Вам гораздо проще будет отстаивать свою позицию, поскольку тем, с кем Вам придется объясняться, Вы сможете преподнести и факты, и оценку, и эмоции.
Сейчас у Вас в описании белиберда, одни только эмоции. Выглядит это очень слабо, честно говоря.
Короче говоря, тряпка, соберись. Месть подается холодной.
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
cosmokram
2018-11-30 00:58 (местное)
Отслеживать
Haверное, нужно поискать другое место
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
Vinny P.
2018-11-30 01:01 (местное)
Отслеживать
"это я пригласила старшую" - вы разве не поняли, что это ключевое.
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
dr_damir
2018-11-30 01:29 (местное)
Отслеживать
Что бы сделал я на Вашем месте.
1. Руководствовался бы правилом « побеждают хладнокровные» . Не ругался бы и не конфликтовал.
2. Теперь Вы знаете что Вас могут подставить и вообще теперь Вам легко станет общаться руководствуясь правилом «ничего личного только бизнес». Проверять и за каждое финансовое, административное решение по полной выматывать душу администрации ( с улыбкой и тёплым голосом)
3. Если Вам выгоднее найдите себе новое место. Но только если это Вам хорошо! Тогда без колебаний уходить. Без скандала и с поцелуями.
На место Вашей старшей сестры та главная или глав врач хотят поставить своего человека. Если у Вас нет ресурса защитить «свою» сестру то все. Тут ничего не поделать. Любые кадровые дела делаются по законам феодализма.
Edited at 2018-11-30 01:32 (local)
(Ответить) (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
kruto_popadalov
2018-11-30 12:43 (местное)
Отслеживать
Самый грамотный разбор.
А судя по описанию движухи, есть подозрение, что проблема была в деньгах.
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
(без темы) — carnavy — Развернуть
(без темы) — Денис Алалыкин — Развернуть
moonyash
2018-11-30 01:30 (местное)
Отслеживать
Я далека от медицины и не шибко разбираюсь в карьерных интригах, не сильна. Но согласна с комментаторами - со стороны все это выглядит как желание подмять отделение под себя. Работа налажена, проблемы устранены, про то, что отделение должно приносить прибыль (!) вы уже писали. Самое время убирать неугодных и прибирать отделение кому надо.
Так что если вам нужен повод, то пусть это будет "не дождетесь!" Но только если вам это нужно.
Желаю вам поменьше нервотрепки и побольше сил.
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
lysyi_valenok
2018-11-30 01:38 (местное)
Отслеживать
Вот уроды. Извините. СанПиН этот выполнить невозможно, увы. Причин дофига, одна из них - некоторые его части противоречат другим, я сам давл на него отзыв, но отзыв похерили, как обычно. И что значит - «ведение журналов в реальном времени»? Это нужно отдельного специального «журналиста» тогда брать на работу. Все это понимают, думаю, что просто почему-то решили вас закопать. Личное мнение.
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
hyppocampus
2018-11-30 01:51 (местное)
Отслеживать
Сочувствую.
Я бы вам порекомендовал вместе с шефом попытаться понять мотивы главной сестры, которая вам все это устроила - вместе с главбухом.
Чисто на всякий случай.
Хотя бы сейчас.
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
abcentia
2018-11-30 06:15 (местное)
Отслеживать
Странная наивность: как это могло происходить без ведома шефа?
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
(без темы) — hyppocampus — Развернуть
(без темы) — abcentia — Развернуть
ju_88
2018-11-30 02:21 (местное)
Отслеживать
хых, тут Вам много на советовали и самое разумное ИМХО что прозвучало - жить по уставу. Какие нафиг "под диктовку из бухгалтерии"? Процесс прописан? Тода строго по процессу. Не прописан - Вы этим документом не занимаетесь без письменного приказа и содержание этого приказа должно описывать все ваши действия до запятой. Это первое.
Второе, заведите юрстраховку такую, чтобы она покрывала и трудовые споры, и производственные дела. И пользуйтесь услугами юриста. Так, чтобы шото Вам подсунуть на подпись превращалось для подсовывателя в прогулку по минному полю.
- Подпиши паперку.
- Щас не могу, занесу на неделе
Далее визит к специалисту и по его результатам письмо подсовывателю и копия главврачу, и копия юристу. Мол так и так, документ нарушает статьи 100500 и 100600, подсовыватель должен согласовать п.20 в отделе баллистики летательных мётл, язык документа неясен, бумага не гербовая, а туалетная, так шо - исправьте и там поговорим. Пока, чмоки.
Или к Вам с проверкой. ОК, так я вам, милая проверка, сообщаю, что ваш отдел обязан был обеспечить мне вот эти 200 позиций для обеспечения работ ко вчерашнему и если к вечеру их не будет, а проверку вы продолжите, то разбираться мы будем в <там, где юрист подскажет> .
Или: "сообщаю, что перегрузка сестер приведет через неделю к конфликту с ТК и результирующей посадке главврача по ст. 300400". Копию естественно юристу.
И все в таком духе. Но да, тактично и вежливо. Через полгода от Вас будут шарахаться, как от кобры. Что собснна и требуется.
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
oren_bella
2018-12-05 01:18 (местное)
Отслеживать
Я знаю одну даму, которая именно так и начала работать. Ей сократили совмещаемую должность, а на минималку работать стало грустно и она уволилась.
Эх, не всё так однозначно((
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
(без темы) — ju_88 — Развернуть
(без темы) — oren_bella — Развернуть
(без темы) — ju_88 — Развернуть
elly_estel
2018-11-30 02:48 (местное)
Отслеживать
Думаеццо, проблема несколько в другом.
Все эти планово-экономические и бюстгальтерские подразделения очень не любят, когда им приходится что-то согласовывать с другими подразделениями. И отчасти, как это не странно, они правы. У нас вот, нет ни табеля, ни табельщика, не потому что некому, а потому что мы отдали всё это в отдел кадров со словами - у нас другая специальность. И ОК сам всё делает. И не пищит. Хотя, отдел у меня немаленький. Тоже самое с закупками. Я отношу заявку в ФПО со словами: мне похуй где и как, но должно быть вчера. И нет проблем. Сами придумывают где купить, на какие фонды и по каким статьям. И всё. И нет никаких интриг. Но они знают, что не будет закупки - не будет работы, не будет премии, в том числе и им. И все знают, что мы "ну тупыыыыееее" и сами ничего закупить и подписать не можем. Поэтому, с нас и не спрашивают, ибо бессмысленно. А тут, они видят в тебе лицо, которое им чем-то потенциально может помешать. И наезд страшной сестры - скорее всего их инициатива. Сама СС вряд-ли бы полезла, нахрена ей лишние проблемы? Ей, свою тупизну в вопросе организации работы АРО показывать совсем нет резона.
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
iced_haldol
2018-11-30 03:49 (местное)
Отслеживать
Я вообще не знаю ни одной причины работать врачом в РФ. Вариантов несколько: либо посадят, либо будете жить плохо, нервно, но недолго. Выбирайте.
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
lengvizd
2018-11-30 05:11 (местное)
Отслеживать
есть ли у меня хоть какой-то повод не плюнуть на все и не хлопнуть дверью?
есть. так везде. люди везде одинаковы.
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
olga74ru
2018-11-30 05:34 (местное)
Отслеживать
Уроды!
Цель была уволить, но что они мыслили дальше? Свой человек был на это место?
Где они выгоду то хотели поиметь со своих "трудов"?
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
idmitrii
2018-11-30 05:41 (местное)
Отслеживать
Искать куда валить и устроить итальянскую забастовку. Нет катетеров не принимать больных написав бумагу... итд.Все в письменом виде. Так как не возможности обеспечить исполнение СанПИН ..
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
Helen Sk
2018-11-30 05:56 (местное)
Отслеживать
если человек нормально, хорошо работал
зачем так делать (
(Ответить) (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
brambyk_6
2018-11-30 06:42 (местное)
Отслеживать
Своих поставить чтоб!
Или гастеров, а с них бабло стричь. Так многие делают в больницах и ЖКХ: нанимают хохлов, чурок, молдаван, дают им оклад в 50 штук, а 20 заставляют отдавать. 10 по 20 - уже 200 штук в месяц дополнительно. Неплохо, да?
Только они работать не смогут нормально. несправедливость видят все, и хозяйке блога придется вкалывать еще больше и получать пинков еще больше, за всех. Она станет лишней: с нее ничего не перепадает начальству.
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
(без темы) — simpledoktor — Развернуть
brambyk_6
2018-11-30 06:24 (местное)
Отслеживать
Останетесь работать с такими - будете постоянно получать подставы, пинки, незаслуженные замечания. лишение премий и т.д.. Заканчивается это всегда одним: увольнением всего состава, развалом и увольнением начальства. Но это уже без вас.
Не тратьте нервы: уходите!
Понимаете теперь, почему столько критики на врачей?
Что делать?
1. Искать новое место работы прямо сейчас.
2. В период поиска устроить итальянскую забастовку: делать ВСЁ СТРОГО по правилам! Этого же само начальство требует! И за несоблюдение увольняет. Так что. руки у вас развязаны. Ну. и САНпин проштудируйте с КЗОТом. Строжайшее соблюдение рабочего дня, отпусков, времени работы, премий, выплат и т.д. Положен отпуск через 6 месяцев - заявление и письмо в трудовую инспекцию, если отказали. Сразу! И все - в письменном виде с сохранением копий.
С таким говном работы не будет. Не тратьте свою жизнь на всяких уродов. Уходите!!!
Edited at 2018-11-30 06:30 (local)
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
oren_bella
2018-12-05 01:23 (местное)
Отслеживать
Проблема в том, что строго по правилам вам (или мне, или Совёнку) вменено в обязанности всё - и шить, и жать, и на дуде играть. То, что должностные инструкции не рассчитаны на 8-часовый раб. день, учитывается только у лояльных и удобных сотрудников. А с неудобных спрашивают по самое нехочу - собссно, об этом и пост. А вы ещё советуете СанПиН и ТК штудировать, какие-то 100500 служебок писать - когда?!!!
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
mashamedik
2018-11-30 06:25 (местное)
Отслеживать
Нет никакого повода, идите на больничный и сразу пишите заявление, лучше с копией заказным письмом с уведомлением. Только остыньте пару дней. Чего-то кажется не дадут Вам работать...
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
simpledoktor
2018-11-30 06:51 (местное)
Отслеживать
Имхо, просто после того как работа организовалась, у старшей и главного появилась наконец то собственная кандидатура на готовенькую должность. Не впервой.
Я в таких случаях всегда просто уходил и ... остался дома. Поменял специальность и процветаю.
На систему плевать,тем более, что в связи с активностью Бастрыкина хорошо не будет.
Но активность Бастрыкина я как раз приветствую.
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
butivskiy1986
2018-11-30 06:58 (местное)
Отслеживать
Бабы в коллективе, это свернутые змеи.
antisemit_ru
2018-11-30 06:58 (местное)
Отслеживать
Только хлопать! Желательно, со звоном.
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
Сойер
2018-11-30 07:01 (местное)
Отслеживать
Ебучее кумовство везде
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
avanik
2018-11-30 07:03 (местное)
Отслеживать
Печально это. Сочувствую.
Согласен с большинством. Очень похоже, что хотят вас заменить.
Ну либо шеф дурак недалёкий, а главбух баба патологически стервозная. Второе маловероятно..
Что делать? Быть начеку и беречь свои нервы. Ну и расставить для себя приоритеты. Самое главное же дети и семья? Правда?
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
Helen Sk
2018-11-30 08:46 (местное)
Отслеживать
+
уволившейся даме быстрее найти более оплачиваемую работу
и взгреть тех, кто с ней поступил несправедливо
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
realeksandr
2018-11-30 07:06 (местное)
Отслеживать
Вот я тоже думаю, что начальству (скорее всего именно главной сестре) понадобилось пристроить своего "личного массажиста парвиза константиновича" в клеточку Вашей старшей медсестры, для чего клеточку нужно очистить. Чтобы протеже ещё и за Вами присматривало и копило компромат на тот момент, когда понадобится другого парвиза константиновича высадить и в Вашу клеточку. Скандала не хотят, поэтому предлагают увольняемой должности палатных сестер в других отделениях. Приказ об увольнении издали или вынуждают, чтоб "по собственному"? Если издали, можно в прокуратутру. Если нет... Будут вынуждать. Причем не факт, что прокуратура поможет. Там тоже люди, тоже все на дружбе и знакомствах. Это система такая, она везде. Чтобы в шоколаде быть, станьте любовницей главврача или вышестоящего функционера из соответствующего департамента или министерства. Еще можно с пациентов мзду брать и две трети наверх носить. Тогда главная сестра обломается. Иначе никак.
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
osa_mayor
2018-11-30 11:03 (местное)
Отслеживать
Если нарушение закона явное - помогут. В прокуратуре сидят такие же бюрократы, им отчитываться надо. А тут всё сразу и работать не надо все готовое и отчет, мол бдим, закон нарушают.
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
rullis_01
2018-11-30 07:53 (местное)
Отслеживать
Это обычный русский бюджетный гадюшник. Русские по другому не умеют. Так везде. Образование, энергетика, медицина, бесчисленные ГУПы и МУПы - русские скрепные бюджетные гадюшники.
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
dveruki
2018-11-30 07:57 (местное)
Отслеживать
Небольшая подсказка, если позволите.
Медсестёр строят не в три ширенки, а в три шеренги.
(Ответить) (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
katusha_fenix
2018-11-30 09:54 (местное)
Отслеживать
))) я вообще сначала в тексте прочитала - в три ширинки, ого, думаю, чем они там занимаются)))
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
(без темы) — sovenok101 — Развернуть
(без темы) — dveruki — Развернуть
solarlarisa
2018-11-30 08:16 (местное)
Отслеживать
Очень Вам сочувствую...
При любой (!) проверке санэпидрежима в любом отделении можно найти косяки. Было бы желание у проверяющих.
К сожалению, посоветовать Вам ничего не могу... хотя, за свою долгую жизнь в здравоохранении насмотрелась всяко-разного.
Пожелаю чтобы все улеглось и работалось Вам спокойно.
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
florinda_doc
2018-11-30 08:25 (местное)
Отслеживать
Очень сочувствую. Старшая в реанимации - это столп, на котором все держится. К сожалению, могут использоваться коррупционные схемы, в которых она мешает. Так выжили нашу старшую, которая всю жизнь проработала в реанимации, немка, у нее был супер порядок во всем, все правила и законы знала назубок, была самая лучшая. И когда пошли всякие мутки с закупками и торгами, какие-то закулисные дела, она не вписалась в коррупцию, и ее начали вытеснять. Так же вот докапывались ко всякой ерунде, подставляли, возили на пятиминутках. Подлецы. Она не выдержала и уволилась.
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
anna_bastet
2018-11-30 08:30 (местное)
Отслеживать
Даже не знаю, что написать, чтобы без мата. Поднять отделение это адов труд. Тем более ваше. Сил вам. Побороться никак уже? Бухгалтера со стороны привлечь?
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
talk_of_wind
2018-11-30 08:36 (местное)
Отслеживать
Вот суки!..
Очень вам сочувствую... даже не знаю, что еще сказать..
Обнять вас хочется.
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
ser_gl
2018-11-30 08:42 (местное)
Отслеживать
Жена поработала несколько лет старшей в инфекционном отделении маленькой районной больницы. Сейчас мы переехали в другой город и она работает постовой сестрой и - счастлива. Несмотря на наличие стажа и корочек о доп образовании при словах "а не хочешь ли ты стать старшей?" делает - "Гр-р-р-р!!!" и бьёт пяткой в глаз. Администрация, ИМХО, ждет вылизываний и подмазываний, без этого (или без связей) проверки\подставы будут :(
NO PASARAN!
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
merrynose
2018-11-30 09:08 (местное)
Отслеживать
Валить , конечно. Во 1, сбережете нервы, а во2 сделаете лучше тем, кто будет вместо вас: шеф, огребя геморрой со срочным поиском замены в след раз не будет такого произвола допускать
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
paidiev
2018-11-30 09:30 (местное)
Отслеживать
Сделайте гадость этим ублюдкам.
Любят писать , что месть плохо.
Если держать такую обиду в себе, то быстро умрёте, заболеете. Несправедливость сжигает человека.
А так облегчите душу. И сбережёте здоровье. А оно нужно и Вам и, прежде всегол, Вашим пациентам и сотрудникам.
Удачи.
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
youngracoon
2018-11-30 09:37 (местное)
Отслеживать
Может быть, страсти остынут и удастся вернуть? Хочется в это верить.
(Ответить) (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
katusha_fenix
2018-11-30 09:52 (местное)
Отслеживать
А старшей-то это зачем - вернуться? Особенно после подставы? Как она сможет там работать, каждый день ожидая гадости?
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
(без темы) — kornish — Развернуть
alex_sulzhits
2018-11-30 09:40 (местное)
Отслеживать
Я в схожей ситуации плюс меня еще и понизили коммерческого директора до специалиста по ВЭД плюнул и ушел. Год назад. То ж в никуда то ж перед новым годом
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
katusha_fenix
2018-11-30 09:51 (местное)
Отслеживать
Бухгалтерия всегда главный враг всему остальному коллективу, работаю больше 20 лет и ни разу не видела обратного.
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
lubezniy
2018-11-30 10:45 (местное)
Отслеживать
Тоже работаю более 20 лет, но видел в основном обратное. И здесь речь отнюдь не о бухгалтерии; если уж пошла такая пьянка, явно не обошлось без высшего руководителя.
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
Kovalenko Viktor
2018-11-30 10:22 (местное)
Отслеживать
Ничего страшного, главное что Крым ваш.
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
relict59
2018-11-30 22:55 (местное)
Отслеживать
А Лемберг ваш.
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
ivankravtsov
2018-11-30 10:33 (местное)
Отслеживать
Везде так почти.
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
Lshter L
2018-11-30 10:43 (местное)
Отслеживать
Лучше иметь врага, чем друга. Враг, по крайней мере, не предаст(((
Лучше бы Ваша старшая не увольнялась по собсвенному желанию. Уволить многодетную мать-одиночку огого что было бы!
А Вам, IMHO, пора валить из этой больнички. Вас тоже съедят
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
kornish
2018-11-30 10:50 (местное)
Отслеживать
они этой матери одиночке мозги выклюют по капельке. Будет потом без мозгов, но на этом вот рабочем месте?
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
(без темы) — Lshter L — Развернуть
osa_mayor
2018-11-30 10:54 (местное)
Отслеживать
Затабелировать больничный неправильно невозможно.
ФСС поправит.
В любом случае это проблема бухгалтерии.
Обязательно жалуйтесь куда следует.
Безнаказанность порождает все дозволенность.
У вас начальство уже берега потеряло, дальше то что будет.
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
avl
2018-11-30 11:02 (местное)
Отслеживать
Грустно, но - вы читали "Атлант расправил плечи"? Там как раз вот об этом :( Чем больше люди внизу будут хорошо работать вопреки, тем больше сверху будет "денег нет? а если найду" :(
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
не вписалась в систему
roentgenДидковский Александр, цифровой рентген МосРентген Центра
2018-11-30 11:41 (местное)
Редактировать Удалить Отслеживать
К старшей сестре РО скорее всего сначала делались подходы. А не хочет ли она поучаствовать в увлекательном мероприятии - списывании большого количества расходки на свое отделение? Все уже подготовлено, липовый аукцион проведен, прибыль заранее поделена. А старшая не видит своего счастья и не желает. А как ею руководить, если на нее нет компромата и она не желает вписываться вагончиком в столь любимую медиками 159 статью УК?
Проблема у руководства больницы в том, что граждан на воровство матсредств государства найти можно. Граждан, готовых работать в реанимации - тоже можно. А с граждан, готовых тырить и работать в реанимации - дефицит.
Не думаю, что претензии есть к зав РО.
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
Evgenia Bragina
2018-11-30 12:03 (местное)
Отслеживать
Я Вас читаю относительно недавно. И Вы как будто уже моей подругой стали, я прям за Вас и переживаю и радуюсь! Хочется Вас поддержать! Вообще я в восторге от комментариев здесь, мало у кого такие добрые интеллигентные читатели. Я Вам хочу пожелать мудрости, хладнокровия и терпения! Вы обязательно справитесь! И даже в любой другой больнице если всё же решите уходить! Вы большая молодец!
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
sovenok101
2018-11-30 12:07 (местное)
Отслеживать
Спасибо на добром слове!))
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
russ_mir_sibir
2018-11-30 12:42 (местное)
Отслеживать
думаю, кто-то хочет поставить "своих на ваше место.
ну как министр орешкин назначил таджика санитара управляющим кадастровой службы РФ
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
novocaine2014
2018-11-30 13:24 (местное)
Отслеживать
Не понял, им-то зачем всё это? Мрак какой-то.
reeshkov
2018-11-30 13:28 (местное)
Отслеживать
Терпеть нельзя, увольняться!
Все проблемы в России от страха что будет хуже. Я сколько себя помню, всегда уходил от туда где не нравится - ниразу не пожалел, если бы каждый так поступал то не читал бы подобного.
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
Сергей Лавыгин
2018-11-30 13:34 (местное)
Отслеживать
Вот и Вас накрыло....ОПГ-ВВП. Только не стоит думать, что это так просто сложилось...Если провести причинно-следственную цепочку, то в конце обязательно появятся егошные человечки-методы-принципы и денежки. И не важно, какие они личины напялят на себя. Одна шайка-лейка.
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
totonoto
2018-11-30 21:08 (местное)
Отслеживать
господи как же достали вот такие вот комментаторы на бюджете вроде вас. Вы конечно извините, но вы уже достали искать популярные посты и сводить абсолютно любые темы (даже про погоду) к Путину. Хорошо бы вас всех (за Путина, за Навального, за Королёву, за сталина) уже отправляли бы в спам.
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
lenandaluz
2018-11-30 13:44 (местное)
Отслеживать
Капец, жесть просто какой сволочизм со стороны руководства. Сочувствую.
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
Alexandr Tokarev
2018-11-30 15:05 (местное)
Отслеживать
Ну да мне тоже было обидно когда я молодой специалист получающий профильное образование работающий с 17 лет по специальности, был задвинуты при повышении бывшем водителем троллейбуса который в области нашей деятельности не понимал вообще ничего...
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
morita
2018-11-30 15:38 (местное)
Отслеживать
1.думаю,главная кого-то хочет протащить на ее место,история стара как мир
2.все табели и все жизненно важные документы-фотофиксация ,иначе никак,подтасуют что угодно,а вот фото (желательно формат RAW-очень тяжело без специальных знаний)
3.на мобильный программу записи звонков и сохранять все переговоры с начальством (научена очень горьким опытом,история не для посторонних ушей,напишу в личку)
4.Повод не хлопнуть есть-своя репутация,в конце концов и гордость за свою работу.Уйти однозначно означает сдаться.
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
Ростислав Никонов
2018-11-30 19:34 (местное)
Отслеживать
Пол года назад уволился с похожей должности, поэтому скептически наблюдал как вы в трудовом порыве восторженно подымаете с колен медицину. Помню ваши слова на счет "уйдет она-уйду и я". Ну вот, старшая ушла. Ход за вами. Или все таки постараетесь найти с помощью подсказок из зала, как бы и лицо сохранить и заявление не писать?
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
e2k_4d_x_ussr
2018-11-30 21:36 (местное)
Отслеживать
получается, что главная сестра затаила на тему, что старшую привели не через её касательство, и выебнулась как шмогла с подставой в виде проверки, при этом умудрилась продемонстрировать, что сама не вполне компетентна, но вполне ухватиста и интригоспособна. Можно отплатить ей примерно тем же, приведя проверку из вышестоящей инстанции, которая как раз сможет оценить и уровень компетенции и степень вороватости данной особы, а при наличии обстоятельств и дать повод руководству турнуть её с должности.
Впрочем руководство больницы это в каком-то смысле мафия, где друг за друга держатся, ....чтобы не утонуть.
В итоге это вам решать заворачивать ли конфликт, уходить ли, или защищать своих людей, выталкивая особо ебанутых старожилов на обочину. За вас и с вашей позиции никто не решит лучше вас.
Edited at 2018-11-30 21:37 (local)
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
cheeky_poppet
2018-11-30 21:47 (местное)
Отслеживать
Умного ничего сказать не могу, но очень хочется вас поддержать морально. Какое бы решение вы не приняли, ставьте вперед свои интересы, свое здоровье, настроение, свою семью, а не интересы места, где вас использовали и подставили.
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
ugryumy
2018-11-30 22:01 (местное)
Отслеживать
Если есть куда уйти, то, возможно таки имеет смысл как говорится "зафиксировать убытки" (потерянное время и нервы) и уйти.
Если нет - тогда сложнее, конечно. Но в общем-то это вполне может быть наезд и на вас.
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
nika_po
2018-11-30 22:23 (местное)
Отслеживать
Капец.
Вот мой муж работал в детском центре эколого-биологическом, когда туда прислали нового директора. Она его из руин поднимала. Она классная, работала отлично и все это знали. И ещё поднять не успела до конца, как начались тоже всякие проверки. И всё что-то проверяли и проверяли, находили и находили. Вот зачем это всё...
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
carnavy
2018-11-30 22:33 (местное)
Отслеживать
мне кажется, она хочет "расчистить место" старшей медсестры для своей знакомой или родственницы. Неизвестно, откуда родом сама главная?! Непонятно, почему слово завотделением против слова медсестры, хоть и "главной", имеет меньшую силу??!
Если уйти, то где гарантия, что на новом месте не произойдёт похожая ситуация?! Хоть попробовать побороться.
Если главная приведёт новую и не очень квалифицированную старшую, относиться к её работе максимально требовательно и не скрывать её "косяков" от руководства - с волками жить - по волчьи выть.. Может, они поймут, что забрели на запретную территорию и соваться туда больше не будут.. А вы найдёте человека и будете работать спокойно.
Расписать им в самых страшных красках, что "абы кто" здесь вас не устроит, что вам нужен специалист, а не "позвоночник"
Edited at 2018-11-30 23:55 (local)
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
relict59
2018-11-30 22:49 (местное)
Отслеживать
План.
1) Вникнуть в проблему больничных листов
а)есть ли нарушение вообще
б)если есть - то кто виноват: сама ли старшая сестра по доброте душевной неверно протабелировала, или ей конкретно кто- то подсказал такой вариант, а потом сама и "заложила"
2)Были ли в этой больнице подобные истории? Если были - чем кончались? Кто главный интриган?
3)Поговорить со своей старшей - уйти ли вам вместе, если нет - то помочь ей всем, чем сможете.
4) Когда ожидается визит КРУ в вашу больницу?Вдруг вся эта чехарда перед этим визитом?
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
puz_volk
2018-11-30 23:42 (местное)
Отслеживать
Хочется пожелать удачи вашей старшей медсестре, и так работа не самая благодарная, а когда ещё и свои такие подлянки делают, то ничего не остаётся как уходить, потому что понятно, что в покое не оставят.
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
moi_salon
2018-11-30 23:48 (местное)
Отслеживать
@ подножка может прилететь из любой комнаты административного корпуса@
подножки прилетают от своих и не слабые. Так что я не удивлена вообще ситуацией Жрать своих - это какая-то мода в современном мире. Я это плохо понимаю, но вижу постоянно.
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
lonelyphantom
2018-12-01 03:15 (местное)
Отслеживать
Вот же гадина((((
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
carnavy
2018-12-01 13:55 (местное)
Отслеживать
А вот организовать бы этой "главной", которая не знает СанПин, проверочную аттестацию.. Как она в главные-то вообще просочилась??!
Edited at 2018-12-01 13:58 (local)
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
best_varvar
2018-12-01 17:46 (местное)
Отслеживать
Долго собирался высказаться.
1. В вас есть искра, которая отсутствует у многих. Вы можете преуспеть в любом деле, но учитывая ваши навыки и опыт именно в медицине и конкретной области реаниматологии, уходить из нее не точно следует.
2. В каком месте это делать на самом деле вторично, в современном мире это нормально, если специалист прыгает из проекта в проект каждые несколько лет по разным причинам (надоело, есть более интересные задачи, плохой коллектив, перемена места жительства и т.п.)
3. Тратить время и силы на месть и ломку сложившейся ситуации скорее всего не следует, тем более, что возможно, по прошествии времени, окажется, что ваша старшая сестра реально не догоняла каких-то элементарных вещей, а вы сами в порыве организации отделения так хорошо оттягивали на себя ресурсы, что "заслужили" ответную реакцию системы.
В общем успехов вам, вы крутая докторша!
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
masha_vi
2018-12-01 23:26 (местное)
Отслеживать
Я поменяла несколько работ. И только к 50 годам поняла, что надо было менять отношение к работе. Не выворачиваться на изнанку. Просто честно выполнять свою работу, не как стахановец. Провести какую-то границу и не пересекать ее. Работа не кончится. Это только работа.
Посмотрите вокруг себя, наверняка есть коллега, который в нормальных отношениях с большинством служб и при этом не прогибается. Как он это делает? Как он реагирует на свои ошибки.
Серпентарий и подставы будут практически в любом коллективе. И мир не рухнет, если уходит сотрудник. Берегите себя. Все наладится. Будет по-другому, не так душевно, может. Сил Вам.
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
Nataliya Aksenova
2018-12-02 10:04 (местное)
Отслеживать
Видимо, в бухгалтерию ЛПУ везде берут только звёзд, или на месте у них уже лампочка над головой зажигается. Мне на вопрос, почему у меня оплачено количество дней рабочих 18,а не отработанных 20 был ответ: Глазки открываем и глядим! (дословно)). Переписка была в корпоративной почте)) По сути ситуации считаю, что нужно поговорить с шефом откровенно. Если он готов защищать Вас , то бороться, если будет юлить, то пошли они все в ж...у! Вы у себя и у семьи семьи одна-единственная! Очень нравится Вас читать, уважаю и люблю! Намекаю
дочери на ординатуру по реаниматологии))
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
vladlobava
2018-12-02 10:39 (местное)
Отслеживать
Ох эти разборки...Добавил в друзья, надеюсь на взаимную дружбу
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
Денис Алалыкин
2018-12-02 16:12 (местное)
Отслеживать
Это все, чтобы с подачи главной на место выдавленной старшей назначить кого-то своего?
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
chan_paisa
2018-12-12 21:00 (местное)
Отслеживать
они ставят свою девушку
но ставят в реанимацию, где старшая опорный столп и рулила, и от тандема завод-старшая прямо пропорциональна эффективность, гхм, возврата
это не очень умные люди, которым наплевать не столько на старшую, сколько на вас
всё
Ссылка на статьи: Рентген на дому 8 495 22 555 6 8 / Перелом шейки бедра
Похожие статьи
Рентген на дому 8 495 22 555 6 8Перелом шейки бедра