Рентген для дороги
04.08.2016
26 июля 2016 года до Перми добралась команда автопробега «Москва – Омск», организованного журналистами телеканала Россия 24. Их задача — протестировать проезжие части российских автотрасс, и может быть, подвигнуть местные власти к улучшению обстановки.
В краевом центре, по словам одного из руководителей пробега Виталия Арутюняна, во вторник работали три съемочные группы: одной хорошую дорогу показывала администрация города, вторая искала сама плохую, а третья осматривала вместе с ГИБДД аварийно-опасный участок.
Корреспонденту «МВ» довелось посмотреть, как главный инженер «Пермблагоустройства» Матвей Чувашов демонстрирует московскому гостю Павлу Мельнику ту трассу, которую мэрия сочла достойной всероссийского обозрения. Таковой оказался участок улицы Героев Хасана в районе дома №54.
Дорога здесь действительно не так давно была переделана заново и могла бы считаться эталонной в сравнении с другими прикамскими, но — о ужас! — даже здесь пристальное столичное око узрело самые натуральные дыры в асфальтобетоне.
Оказалось, они оставлены пермской дорожной лабораторией, которая брала пробы. И заделать отверстия никто после этого не удосужился. Теперь вопрос взят на контроль службой благоустройства Свердловского района, сообщили «МВ» в пресс-службе мэрии.
Тем временем в дело вступили представители «Росатома», которые в ходе автопробега тестируют установку «Кондор» (КОНтроль ДОРог). Это устройство — фактически передвижной рентген. Он просвечивает рубашку дорожного покрытия и улавливает излучение, отраженное от границ слоев асфальтобетона.
Это дает информацию о реальной плотности уложенного покрытия и его качестве. То есть, по сути, все рассказанное Павлу Мельнику Матвеем Чувашовым, москвичи перепроверили посредством уникального физического прибора, не имеющего пока мировых аналогов. Но какова будет оценка лучшей дороги Перми — станет ясно завтра.
Рентген для дороги
Улицу Героев Хасана просветили рентгеном.26 июля 2016 года до Перми добралась команда автопробега «Москва – Омск», организованного журналистами телеканала Россия 24. Их задача — протестировать проезжие части российских автотрасс, и может быть, подвигнуть местные власти к улучшению обстановки.
В краевом центре, по словам одного из руководителей пробега Виталия Арутюняна, во вторник работали три съемочные группы: одной хорошую дорогу показывала администрация города, вторая искала сама плохую, а третья осматривала вместе с ГИБДД аварийно-опасный участок.
Корреспонденту «МВ» довелось посмотреть, как главный инженер «Пермблагоустройства» Матвей Чувашов демонстрирует московскому гостю Павлу Мельнику ту трассу, которую мэрия сочла достойной всероссийского обозрения. Таковой оказался участок улицы Героев Хасана в районе дома №54.
Дорога здесь действительно не так давно была переделана заново и могла бы считаться эталонной в сравнении с другими прикамскими, но — о ужас! — даже здесь пристальное столичное око узрело самые натуральные дыры в асфальтобетоне.
Оказалось, они оставлены пермской дорожной лабораторией, которая брала пробы. И заделать отверстия никто после этого не удосужился. Теперь вопрос взят на контроль службой благоустройства Свердловского района, сообщили «МВ» в пресс-службе мэрии.
Тем временем в дело вступили представители «Росатома», которые в ходе автопробега тестируют установку «Кондор» (КОНтроль ДОРог). Это устройство — фактически передвижной рентген. Он просвечивает рубашку дорожного покрытия и улавливает излучение, отраженное от границ слоев асфальтобетона.
Это дает информацию о реальной плотности уложенного покрытия и его качестве. То есть, по сути, все рассказанное Павлу Мельнику Матвеем Чувашовым, москвичи перепроверили посредством уникального физического прибора, не имеющего пока мировых аналогов. Но какова будет оценка лучшей дороги Перми — станет ясно завтра.